Почему сын Никаса Сафронова оказался заложником в турецком отеле
Сын известного художника Никаса Сафронова Лука Затравкин оказался в заложниках у турецкого отеля за плохое поведение. И пока не выплатит 19 тысяч долларов, его не выпустят. А все дело в том, что Лука, который весит 250 кг, прыгнул в детский бассейн, дно которого в итоге раскололось. При этом молодой человек сильно ушиб колени, они отекли и болят, но почему-то на травмы гостя руководство гостиницы не обращает внимания и требует компенсацию ущерба.
В бассейне на голубом пеликане, в море на фоне заката, за столом перед завтраком – о его отдыхе подписчики знали всё. Лука Затравкин подробно рассказывал и показывал, как он прекрасно проводит время. Например, прыгает в бассейн. Полное погружение и большие волны. Без этого он жить не может. Но последнее погружение пошло не по плану.
"Я очень люблю прыгать в бассейн, и вы все это знаете, но внезапно я перепутал бассейны, и на старуху бывает проруха, прыгнул я в лягушатник", - рассказал мужчина.
Глубина была всего полметра. Больше двухсот килограммов веса на себя приняли колени и дно, которое пробито. Плитка треснула, ей требуется ремонт, а Лука залечивает раны. Ноги болят. Владельцы отеля требуют компенсации, работы оценили в девятнадцать тысяч долларов. Отель выбирался тщательно, до инцидента Лука был в восторге.
Теперь же он, судя по сообщениям в СМИ, заложник. Выпускать отказываются, пока полностью не покроет все расходы. А денег, судя по всему, пока нет и не будет. Отец молодого человека, известный художник Никас Сафронов, расстроен очередным скандалом, в который угодил его сын. А ему в последнее время не везет.
Не так давно он застрял в туалете самолета. На помощь пришли бортпроводники и другие пассажиры, вытянули. После стало известно, что такое с ним якобы происходит не в первый раз. Сначала самолеты были не по размеру, теперь дело дошло до бассейна. Видимо, Луке нужно больше места, масштаб личности слишком велик. Впрочем, думать об этом он будет уже после возвращения, а пока нужно решать проблемы с отелем. Отец в этот раз, видимо, помогать не спешит. Возможно, хочет, чтобы сын задумался о своей жизни и в этот раз разобрался со всем сам.