В ОНФ рассказали о помощи россиянам, обратившимся на "прямую линию"
Общероссийский народный фронт (ОНФ) оперативно включается в решение проблем россиян, обратившихся на "прямую линию" президента. Так, к главе государства обратился житель Крымска Николай Гаскаров, который уже 8 лет не может получить компенсацию за разрушенное паводком жилье.
Николай Гаскаров рассказал, что во время наводнения в Крымске в 2012 году вода в его доме поднялась до 1,9 метра. Всей семьей из шести человек они были вынуждены спасаться на крыше. При это после наводнения его дом не признали аварийным. Комиссия вынесла решение о выплате компенсации за капитальный ремонт, однако и ее семья Гаскарова получила не в полном объеме. Мужчина за собственный счет провел экспертизу, которая установила, что дом является аварийным, однако ее результаты не были учтены. О своей проблеме Гаскаров рассказал, обратившись на "прямую линию" президента.
Общественники тут же подключились к вопросу и провели с жителем Крымска встречу в онлайн-формате. С Гаскаровым беседовал заместитель руководителя Исполкома ОНФ Игорь Кастюкевич и председатель комиссии Ассоциации Юристов России по защите социальных и экономических прав Оксана Старожильцева. В ходе беседы Гаскаров заявил, что хочет добиться справедливости.
"Мы тоже действуем исходя из того, что все должно быть по справедливости. Аналогичные проблемы, как у вас, мы видели в Иркутской области, когда работали с жителями, пострадавшими от наводнения 2019 года, и работаем, к слову, до сих пор", — отметил Кастюкевич.
Он добавил, что у ОНФ есть механизм работы с такими проблемами. По словам Кастюкевича, уже были прецеденты, когда собственники возвращали средства за капитальный ремонт, а взамен получали сертификат на покупку нового дома.
"Механизм у нас есть. Мы позанимаемся вашей проблемой", — заключил Кастюкевич.
Напомним, паводок в Крымске, Геленджике и других районах Краснодарского края произошел в ночь с 6 на 7 июля 2012 года. В результате буйства стихии были разрушены более 7 тысяч домов, погибли 156 человек, еще 53 тысячи жителей Кубани были признаны пострадавшими.