Москвича выгнали из собственной квартиры, превратив ее в притон
В Москве мужчина, который на время лечения в больнице решил сдать свою квартиру, теперь не может вернуться домой и выселить жильца. Причем официально они никакого договора не заключали, а написали что-то вроде расписки, и теперь на основании этой бумажки постоялец отказывается съезжать.
Причем полицейские в этой ситуации оказались совершенно бессильны. По словам юристов, даже такой документ имеет силу. А жители подъезда уверяют, что их новый сосед устроил из квартиры публичный дом - им покоя нет ни днем, ни ночью.
В руках у Владимира Панина - документы на квартиру. Их он показывает, сидя на лестнице. Она стала для него вторым домом. Мужчина рассказывает: жильё оккупировали и не отдают квартиранты, которых он сам заселил туда пару месяцев назад.
А Панину были нужны деньги. За коммуналку накопился большой долг. Плюс требовалось заплатить за лечение. И мужчина без раздумий согласился на условия случайного арендатора. Сдал незнакомцу жилье без помощи риелторов и с рукописным договором. Как выяснилось потом, на год и с согласием на субаренду.
По словам соседей, новый жилец превратил квартиру в публичный дом. С гостями, алкоголем, наркотиками и вечно гремящими вечеринками. Причём свой распорядок сосед навязывает чуть ли не силой. Любителям тишины угрожает. Якобы не только словами, но и оружием.
А ещё соседи боятся, что квартирант сживёт со света законного владельца. Вернувшись из больницы, Владимиру ничего не оставалось, как поселиться на лестнице в паре метрах от своей квартиры. Мужчина спит на доске, соседи вынесли ему подушку, а накрывается он собственной курткой.
Говорит, что попасть в свою квартиру может лишь вместе с полицией. Правоохранители выезжают сюда каждый день. И, по словам соседей, всегда застают разных постояльцев. В этот раз - девушек, двоим из которых нет 18 лет. Откуда знают Валеру - они так и не вспомнили. Зато эта дама уверенно заявила, что здесь в первый раз. И родители об этом не знают.
Вернувшись в квартиру, Валера сразу принимается доказывать, что дети - его родственницы. Мол, живёт он здесь на законных основаниях. Якобы платит за аренду. И ни он, ни его постояльцы никому не мешают, а вот арендодатель, наоборот, не даёт жизни.
Зато у него целый набор аргументов. Основной, похоже, - агрессия, которую он выплёскивает не только на владельца жилплощади, но и на нашу съёмочную группу.
Зато у владельца почему-то вместо прав одни обязанности. Но даже такой договор имеет юридическую силу, говорят эксперты. Тем не менее способ досрочно разорвать его есть - во-первых, сообщить о дебошах в полицию. Что и Владимир, и его соседи делают постоянно.
Для Владимира суд - последняя инстанция. Разбирательство может затянуться. А арендодателю придётся заплатить налоги. Поэтому пока он надеется на помощь правоохранителей. И вновь пишет заявление на квартиранта. А потом, в надежде, что у жильца проснётся совесть или в дело вмешается полиция, возвращается на лестницу рядом со своей квартирой.