Вместо последнего слова Савченко разразилась нецензурной бранью
Вместо своего последнего слова на процессе в Ростовской области обвиняемая в убийстве российских журналистов украинская военнослужащая Надежда Савченко разразилась нецензурной бранью. Из потока ненормативной лексики журналистам удалось разобрать только то, что подсудимая не признаёт российского суда, не будет обжаловать приговор и грозит продолжить сухую голодовку.
Предшествовало этой истерике требование гособвинителя назначить ей 23 года заключения. Ведь, по версии следствия, летом 2014-го корректировщица батальона «Айдар» направила артиллерийский огонь на блокпост ополченцев, где в тот момент находились корреспонденты ВГТРК. В результате обстрела погибли журналисты - Игорь Корнелюк и Антон Волошин.
Но мир узнает, будет ли удовлетворено требование обвинителя, лишь 21 марта, когда начнут зачитывать приговор для Савченко.
Тем временем представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала призыв из-за океана освободить украинскую военнослужащую или же обменять ее.
"Не может Джон Керри: 1. Не знать, что в минских договорённостях ни слова не говорится о Н. Савченко, и ни под один описанный там случай её дело не подпадает. 2. Не понимать, что публикация призывов к освобождению подсудимого за сутки до суда является прямым давлением на суд с целью повлиять на его решение", – заявила Захарова.