Version: 1.0.2

Жертва "скопинского маньяка" потребовала завести на него новое дело

Следственный комитет принял заявление Мартыновой

Екатерина Мартынова, бывшая пленница Виктора Мохова, "скопинского маньяка", обратилась в Следственный комитет с требованием возбудить в отношении Мохова новое уголовное дело. Так Мартынова отреагировала на заявления Мохова о намерениях вновь "заняться" одной из жертв.

Мартынова намерена добиться как минимум ограничения Мохову высказываться в социальных сетях и интервью, так как кроме угроз бывшим жертвам он пытается выходить с ними на связь и даже добавляется к ним в друзья в социальных сетях.

В СК заявление Мартыновой приняли.

"Заявление подано в Следственный комитет в Москве, чтобы возбудить новое уголовное дело на Мохова. Я не знаю, будет ли дело возбуждено, но как-то ограничить его публичные выступления, активность в соцсетях. [Сейчас] получается, у него нет никаких рамок, что говорить, что делать - он может говорить, что хочет встретиться со мной", - цитирует агентство ТАСС слова Мартыновой.

Ранее глава СК Александр Бастрыкин уже давал поручение проверить высказывания Мохова.

Напомним, в 2000 году слесарь Мохов похитил двух девушек 14 и 17 лет, почти четыре года изверг удерживал их в подвале в Скопине. Одна из них, находясь в неволе, дважды рожала от него, однако маньяк отбирал детей. Он морил жертв голодом, избивал резиновым шлангом, держал без света и распылял в подвале слезоточивый газ. Девушкам случайно удалось передать на волю записку, 4 мая 2004 года они были освобождены.

Мохова приговорили к 17 годам колонии строгого режима. Этот срок был сокращен до 16 лет и 10 месяцев из-за изменений, внесенных Пугачевским районным судом летом 2012 года.

Ранее РЕН ТВ сообщал, что скопинский маньяк вышел на свободу после 17 лет тюрьмы. Насильник вернулся в Рязанскую область и первую ночь он провел в отделе полиции. Мохов хотел остановиться в гостинице в своем родном городе, но сотрудники отеля, узнав в госте маньяка, со скандалом выгнали его на улицу. После этого его забрали правоохранители.

Не раскаялся и строит планы: что ждет скопинского маньяка на воле