Version: 0.1.0

"Дворцовый переворот" в КПРФ обернулся громким скандалом

Громкий скандал из-за грубого пренебрежения всеми правилами разразился внутри КПРФ. Высокопоставленный функционер в борьбе за лидерство не только нарушил партийную дисциплину, но и решил пойти на сотрудничество со злейшими идеологическими противниками.

На этих кадрах уникальная встреча, которая и дала начало коварным интригам. Действующий коммунист Рашкин сидит за одним столом с бывшим иркутским губернатором Левченко и его ближайшим соратником Андреевым. Строят ни много ни мало заговор против Юрия Афонина, ещё одного высокопоставленного члена КПРФ, которого уже называют будущим главой партии. Чтобы избавиться от политического конкурента, планируют использовать компромат, который, как предполагается, найдет команда Навального.

Андреев: Что, недвижимостью мне заняться, да?

Левченко: Навального попросить, и все.

Рашкин: Да, надо делать, потому что когда придет час икс, все надо будет использовать.

Юрий Афонин – зам Зюганова, а Валерий Рашкин первый секретарь Московского комитета КПРФ. Оба, по нашим данным, борются за право считаться преемниками главы партии. А через 10 дней должно состояться внутрипартийное голосование, в котором и определится будущее парламентских коммунистов.  

"Афонин молодой. И Рашкин его не пересидит.  Это их сталкивает, потому что лидер у партии может быть только один. Рашкин же тоже был на позиции Афонина. Потом, вероятно, Геннадий Андреевич решил, что он представляет опасность. Вот он перестал быть вторым человеком в партии", - считает генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Возможно, именно для того, чтобы свергнуть соперника и встать во главе КПРФ, Рашкин решил сколотить тайный орден, в который должны войти несколько уволенных из партии коммунистов, справедливороссы из регионов и просто сочувствующие левые. Например, социолог Борис Кагарлицкий. С ним что Рашкин, что Левченко, судя по этим кадрам, встречались много раз за последний год. Вот как сам Кагарлицкий описывал будущий союз.

"Есть идея создать непартийное левое движение, куда могут вступать люди из эсер и еще куда откуда. Потому что просто прилепленными к партии одной люди не будут", - говорил он.

Кагарлицкий долгое время возглавлял Институт глобализации социального движения, который даже признали иноагентом. Всё дело в фонде из Германии – "Роза Люксембург". Именно он спонсировал как ИГСО, так и самого Кагарлицкого, оплачивая ему даже отели. А потом он встречался с Рашкиным, уговаривая открыть новую общественную организацию. После каждого совместного обеда, не выходя из-за стола, отчитывался о результатах беседы некоему куратору.

"Рашкин - аппаратный человек. Он все правильно говорит и со всем соглашается, что я ему говорю, и даже поддерживает. Но вот какой-то привкус остается от того, что он аппаратный. В целом он согласен тому, что надо открывать общественное движение", - отмечал Кагарлицкий.

Получается, что "Роза Люксембург" через Кагарлицкого планирует попасть в Госдуму на следующие выборы. Причем транслировать свои идеи они будут второй по величине партии в России.

Глава этого тайного ордена – Валерий Рашкин – один из самых одиозных депутатов Госдумы. Его обвиняли в выводе средств из бюджета Мосгордумы через подконтрольных депутатов. Парламентская комиссия уличала его во лжи, он набрасывался на полицейских.

Что интересно, несмотря на свою ярую позицию приверженности целям КПРФ, Рашкин не брезговал переговорами с командой Навального, да и с самим немецким пациентом встречался, судя по этим кадрам. 

Все свои тайные встречи заговорщики проводили в ресторанах в центре Москвы, обязательно недалеко от Госдумы. Предпочитали летние веранды, если они, конечно, были доступны в это время года. Интересно, что заведение подбиралось под собеседника. С Навальным например посидели в "Национале". А вот когда коммунисты оставались в узком кругу, предпочитали патриотичную и недорогую вареничную. Об этих встречах, как и о возможном расколе в партии предпочитают молчать. 

"По вашим данным задайте Рашкину вопрос. Рашкин будет подчиняться уставу и программе. И делегатам. Как и все остальные", - сказал лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Задачей новой левой коалиции, по нашим данным, должно стать очернение местных властей в регионах, чтобы потом превратить критику в политические очки, которые затем конвертируются в реальную власть и деньги.

"Дворцовый переворот" в КПРФ обернулся громким скандалом