Version: 0.1.0

"Я лишил себя человечности": Жириновский о своей политической карьере

Сам Жириновский уверен, что дело не в яркости заявлений, а в опыте.

Один из самых ярких и цитируемых российских политиков России принимает поздравления. Владимиру Жириновскому 75. В день своего рождения он стал полным кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством", получив еще одну награду от президента. В эксклюзивном интервью нашему каналу он показал себя таким, каким его еще не видели телекамеры. Рассказал о том, когда закончит с партийной деятельностью, признался о своем первом свидании и даже.... прослезился.

Он даже не смотрит под ноги, потому что знает в этом коридоре каждую неровность. Обычное утро – перед пленарным заседанием обращение к прессе. Очередь. Впереди Зюганов, позади – никого.

Чуть ли не каждую его фразу разберут на цитаты. Его называют человеком-партией, кощеем бессмертным. Его выступления становились мемами еще когда не было даже такого понятия.

Сам Жириновский уверен, что дело не в яркости заявлений, а в опыте. Он ведь еще со школы такой – оппозиционный. И даже к девушкам относился как к избирателям.

"9 класс. Назначаю свидание. Света Волкова, хорошая девочка. Гуляем по городу, я начинаю говорить: вот эта скамейка – на другое место поставить. То есть я с ней не о любви говорю, а я начинаю смотреть на проблемы города… Чем свидание кончилось? Ну, мы встречались… Ещё потом какие-то встречи были… ", - вспоминает политик, бессменный руководитель ЛДПР.

Родился он в Казахстане. Рос без отца, в послевоенные годы, в общем, жили не богато. Сам он теперь вспоминает это время с гордостью, мол, смог подняться. Приехав на собственный юбилей в Дом Союзов, Владимир Жириновский проводит экскурсию по своему детству. С самого начала.

"Дядя кухонным ножом отрезал пуповину. И неплохо отрезал. В коммунальных банях я смотрел на пупки у тех, кого в роддоме принимали – у меня ничем не хуже", - говорит он.

Партию он создал перед развалом Советского Союза – тогда она называлась ЛДПСС. Он был лицом пива и мороженого, телеведущим, актером, и уже тогда жил по принципу "чёрный пиар тоже метит в самое сердце".

Впрочем, за образом шоумена россияне быстро разглядели реального политика и до сих пор следят за громкими, иногда эксцентричными заявлениями с трибуны. Ведь Жириновский известен тем, что предсказал кризис 2012-ого года, попытку образования исламского государства, войну в Донбассе, возвращение Крыма в Россию и, конечно, революцию на Украине – ещё за год до Майдана.

"Вот на Украине тоже будет революция. Потому что Янукович не знает, кому себя продать подороже", - говорил он.

В итоге либерал-демократы прочно обосновались в Думе, Жириновский стал уже не российской, а мировой звездой, к которой прислушивались даже диктаторы. Только из одних командировочных подарков однопартийцы сделали выставку.

В основном здесь подарки от политических деятелей, с которыми когда-либо встречался Владимир Жириновский за свою долгую карьеру. Причем встречи эти могли быть самыми необычными. Например, от Муаммара Каддафи в память о поездке в Ливию лидеру ЛДПР досталось кресло, обитое леопардовой шкурой и змеиной кожей.

Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но в 75 лет Жириновский даёт оценку своей жизни – "четыре с минусом".

"Я лишил себя чего? Человечности", - говорит он.

"<Не могу - ред.> Просто пойти погулять по бульвару, все оборачиваются, шепчутся. В баню. Никуда…  Я не могу быть самим собой.  Как бы мне человеком-невидимкой стать, послушать, что там бабки говорят", - отмечает он.

Однако в будущее он смотрит уверенно, хотя запретил в партии сигареты и алкоголь – сам жалуется, что подсел на самый страшный наркотик.

"Будет 24 год, выборы президента. 30 — выборы президента. 36 — выборы президента. Мне всего 90 лет будет через 15 лет. Поэтому здесь у меня вечно. До бесконечности, нельзя остановить", - говорит он.

Он не скрывает, что чувствует себя одиноко. Однако продолжает своё дело. Потому что уверен: больше пока некому. Однопартийцы ещё не созрели. Но главный вопрос: созреют ли в тени человека-партии.

"Я лишил себя человечности": Жириновский о своей политической карьере