Мать обвинили в "трудовом" насилии над приемными детьми
Соседка обвиняет многодетную мать в том, что та держит приемных сыновей и дочерей в качестве рабочей силы и наказывает их по любому поводу. Девушка уверяет, что видела все своими глазами, даже сняла одну экзекуцию на камеру смартфона. Причём органы опеки знали, что творится в этой семье, но почему-то закрывали на все глаза. Сама многодетная мать, которая после пожара лишилась крыши над головой и большого хозяйства со скотиной и птицей, уверяет, что дети сами любили возиться с животными, и она их не заставляла это делать. А наказала сына только один раз и никак не может простить себя за это.
Ольга Инжуватова показывает то, что осталось от её огромного хозяйства. Десять породистых коз, семь свиней, около сорока кур — всё уничтожил пожар. Когда-то было хозяйство на 300 квадратных метрах земли, десятки тысяч прибыли — теперь разруха. Но сгорело, якобы, не просто так, подожгли, по словам соседей, специально. Её приемные дети, которых заставляли там работать. А после в Сети появилось это видео.
Взрослая, сильная женщина воспитывает своего сына увесистыми оплеухами, бьет прямо по лицу. Малыш стоит, беспомощно подняв руки вверх, и принимает удары. Всего у Ольги Инжуватовой восемь детей, все приемные. Быстро выяснилось, что ролику два года и следователи даже проводили проверку.
"По указанным фактам органами были проведены разбирательства, по результатам которых женщина-опекун была привлечена к ответственности. В настоящее время установлено, что факт применения насилия носил единичный характер", - заявил руководитель Шегарского межрайонного СО СУ СК РФ по Томской области Тимур Хусиханов.
И вот теперь пожар в доме. Автор поста в сети, Наталья Слепенкова, считает, что порядки в этой семье очень жесткие, и в прошлый раз к ситуации с избиением отнеслись несерьезно.
"Когда я приезжала делать компьютер, не раз видела такую ситуацию, что дети приходят из школы, переодеваются, тут же идут в стайки, кормить, за всем ходить", - говорит Наталья.
По ее рассказам, а она сама выросла в семье опекуна, все малыши были запуганы, не общительны, всего боялись. И главное, постоянно заняты каким-то делами по дому. Чуть позже она увидела синяки: истязания были обычным делом, — а после всё случилась прямо у нее на глазах. В опеке, якобы, всё знали, но не реагировали. Тогда неравнодушная соседка решила взять всё в свои руки. Но реакция опять была странной.
"Детей на медэкспертизу повезли только через 10 дней, когда уже всё сошло. И в опеке заявили, что на видео другой ребенок", - говорит свидетельница.
У него следов, характерных для побоев, не было. Тогда историю, как говорит Наталья, замяли, но судя по последним событиям, крупному пожару, методы воспитания остались без изменений. Сама же Ольга, мать приемных детей, называет всё это завистью и местью. А за тот случай, который по её словам, был один раз, не может простить себя до сих пор.
"Был у меня такой грех. Я не отрицаю. Была проверка, я поняла, я страдаю от этого больше всего, дети уже давно забыли. Я плакала, просила у него прощения", - говорит мать.
Ни о каких периодических избиениях или рабском труде речи не идет.
"То, что дети хотят, у них есть. Фрукты мы ящиками в городе закупаем. "Газель" своя. Дети всегда на машине. Из школы, в школу. Есть чему завидовать, просто люди думают, что деньги берутся из воздуха. Вы представляете, 7500 на ребенка, что можно купить на эти деньги?", - отвечает женщина.
На ферме работали специально нанятые люди, дети туда ходили исключительно по своему желанию, чаще играться, а не ухаживать за животными. Ребенок поджег дом, но не специально: нашел зажигалку, попробовал, после испугался огня и сбежал домой. Пожар заметили слишком поздно.
Всё случившееся Ольга хочет поскорее забыть. Наталья же стоит на своем, уверена, что детям у опекуна находиться опасно. В любом случае, теперь внимания к этой семье будет значительно больше, и если там есть проблемы, то на них обратят внимание.