Version: 1.0.2

Война танцоров с арендодателем развернулась в Петербурге из-за зала

Десятки жителей культурной столицы намерены обратиться в полицию, и по их словам, делают это ради искусства. Звучит странно, если не знать нюансов этой истории, в которой танцоры и танцовщицы Петербурга фактически стали заложниками бизнесмена, предоставлявшего им площадку для тренировок. Деньги ему заплатили, но до танцпола клиенты так и не добрались.

В сентябре прошлого года Олеся Осипова арендовала зал на Казанской улице. Заплатила 40 тысяч рублей за месяц вперед, но не провела там ни одного занятия. Якобы арендодатель просто запретил Олесе туда приходить, ссылаясь на ограничения из-за коронавируса. 

"А ей говорю у вас в договоре написано, что мы можем заниматься в других залах, давай тогда заключим доп. соглашение, что мы занимаемся в зале на Владимирской. В общем, два раза мы прозанимались на Владимирской", - вспоминает девушка.

Но в этом зале заниматься было неудобно, там танцевала другая группа, хотя договор, который заключала Олеся, этого не предполагал. Тогда девушка решила расторгнуть соглашение - арендодатель вроде бы на это согласился и даже написал расписку, что все вернет. Но месяцы шли, а денег так и не было.

"Она мне скидывает платежку причем платежка просто липовая. Я заехала в банк я проверила, они посмотрели, а данное ИП даже не зарегистрировано, денег по этому счету в принципе прийти не может", - рассказала Осипова.

Олеся утверждает - зал в аренду ей сдавала супружеская пара - Роза Молдагереева вместе с мужем, Давидом Каратовым. Они управляют танцевальной студией "Алау Дэнс". И, судя по всему, претензий к ним накопилось много - как у арендаторов, так и у их бывших подчиненных. Вот например, Вероника Ярославцева, работала в студии администратором. 

"Из-за того, что все время были у них какие-то накладки, связанные с тем, что им закрывали залы в счет неуплаты аренды, а мне приходилось врать арендаторам, что извините, какие-то неполадки, что-то там не срослось", - рассказала девушка.

Кроме основных обязанностей, Вероника еще вела социальные сети фирмы "Алау-Дэнс". Но обещанной зарплаты, якобы, не получила. А когда потребовала честно заработанные деньги - только разозлила работодателей. 

"Полилось и от нее, и от Давида, многочисленные угрозы, клевета что, я эскорт-услуги оказываю, чего только не было, угрозы дошли до того уровня что я решила в полицию обратиться", - заявила она.

По словам тех, кто считает себя потерпевшими от действий Молдагереевой и Кратова, угрожали им и их родственникам много и часто, как правило с разных телефонных номеров и интернет-аккаунтов. Преподаватель танцев Александр Свителев утверждает, что тоже заплатил 41 тысячу рублей за аренду зала, но не так и не провел в нем ни одного занятия. Внутрь его не пустили якобы из-за отсутствия света в помещении. А деньги так и не вернули. 

"В целом это мошенничество. Есть некий персонаж Давид, который руководит своими людьми, заводит на себя ИП, делают подставные договоры и по ним работают и есть Роза, которая собирает денежку. Получается договор - один человек, управляет - второй, платишь - третьему", - рассказал Свителев.

Нам удалось пообщаться с Давидом Каратовым. Он утверждает, что мошенники - как раз представители танцевальной братии. 

"Мы правы. У нас договоры подписанные, у нас разговоры, у нас СМСки, запись всех разговоров и так далее, и тому подобное. А то, что она грязь льет? Да ради Бога! Закон-то есть. Уже ей занимаются люди за клевету", - сказал бизнеспен.

Давид кстати не отрицает, что при общении с потерпевшими позволил себе лишнее. Говорит, всему виной - эмоции. 

"Ругал, материл - да. Говорил всякие грубые слова - да. Это есть. Она все это распечатала и передала в отделение полиции, где посмеялись и сказали "Нечего делать девочке", - заявил он.

Несмотря на показную уверенность в своей правоте, Давиду Каратову скоро предстоит задуматься о последствиях. На него жалуются уже около 30-ти потерпевших, и с каждым днем их количество только увеличивается. Многие из них уже обратились в суд и правоохранительные органы.

Война танцоров с арендодателем развернулась в Петербурге из-за зала