Одни в старом доме: россиянка с сыном стали "заложниками" стройки
В Нижнем Новгороде в самом его центре мать-одиночка со своим сыном оказалась в невыносимых условиях для жизни - прямо посреди шумной стройки. В старом доме она осталась одна. Уверена, девелопер делает все, чтобы выжить ее. Заселил в свободные квартиры барака рабочих, круглые сутки ведутся шумные работы, периодически отрубают от коммуникаций. Женщина и рада бы переехать, но ее жилплощадь готовы выкупить только за бесценок, а этого явно ни на что не хватит. От администрации и полиции помощи пока никакой. Опасные условия жизни матери-одиночки увидели журналисты РЕН ТВ.
Уже полгода Алена Романова вместе с сыном практически живет на стройке, в окружении работающей техники, строительного мусора и гастарбайтеров. Вокруг возводят элитное жилье. Покидать свою квартиру в старом деревянном доме собственница отказалась и оказалась в осадном положении.
С ее слов, дом официально даже не расселяют. Но трое из четырех собственников квартиры продали. Они оказались у одной владелицы.
"Смородина Валентина Александрова. По моим сведениям, это дочь некоего Милешкина, тоже застройщика, и жена Смородина – я так понимаю, застройщика вот всего вот этого безобразия", — заявила Алена.
В квартиры заселили строителей, которые начинают работать, а значит, шуметь в 7 утра. Не все умеют пользоваться входом, ломают замки в подъезде или входят через окна. Со слов Романовой, роняют тяжелую технику, самовольно проводят электричество на стройку от старого дома. И своим поведением отравляют жизнь ее семье.
"Гремят, сваривают, мусорят", — сказал ее сын Саша.
Вот и сегодня в перерыве сидят во дворе в тени деревьев. Алене сочувствуют со стороны. Но прораб с густой бородой и в футболке как будто не понимает, о чем речь. Выслушав вполуха о загаженной территории, заваленных подъездах к дому и неподобающем поведении строителей, прораб как будто пытается придумать ответ. Но теряет терпение:
"Да уберите, что вы меня достали. Я же вам сказал".
С руководством компании-застройщика удалось связаться только по телефону. На вопрос о том, что делать Алене Романовой, ведь стройка мешает ей жить, отвечают лаконично.
"Ну пусть жалуется, что. Стройка идет и идет", — заявил представитель компании Андрей.
Продавать свою квартиру собственница не хочет. Тем временем день за днем кольцо вокруг последних жителей дома сужается. Алена Романова пишет заявления в полицию и ждет помощи от администрации города.