Родственники выселили из квартиры отца-одиночку с дочерью в Москве
В одном из престижных районов столицы, недалеко от Мосфильма, на улице оказались отец-одиночка и его маленькая дочь, которых родственники просто выгнали из квартиры. Дорогая недвижимость стала предметом спора, и некогда близкие люди забыли о человечности и очевидных жизненных принципах. Например, 8-летнему ребенку даже не разрешили забрать любимые игрушки из комнаты, вышвырнули на улицу, и все.
Старую мебель выносят из квартиры новые хозяева. И все бы ничего. Но купили они всего 3/4 недвижимости, и все эти вещи им не принадлежат. Выселяя совладельцев, замечательный сосед не стесняется в выражениях.
"Позвольте заткнуться! Это вы в суде будете доказывать! 202 465 рублей на бочечку и уходите, пока не заплатите деньги!" - говорят родственники оказавшихся на улице москвичей.
Новый совладелец квартиры - Александр Павловский требует погашения задолженности за коммунальные счета и демонстрирует пенсионерам и женщинам приемы боевых искусств. В тот день старых хозяев буквально вышвырнули из квартиры. Эта женщина в черном - риелтор. Она посоветовала прежним жителям продать оставшуюся долю и сразу же перешла к угрозам.
Похоже, риелтора не смущает, что 1/4 доля в этой квартире принадлежит восьмилетней школьнице. По суду после развода она осталась с отцом. Андрей прожил в этой квартире всю свою жизнь. Переворот случился, пока он возил дочь на развивающие занятия.
"Был поставлен ультиматум, чтобы мы освободили Катину комнату в течение двух часов. Когда я приехал, уже окна не было. Вот там вот, на 12-м этаже снесли. Дверей тоже не было. Они ломали и пол уже почти", - заметил отец девочки, которой принадлежит доля в московской квартире.
Юристы обратили внимание на то, что такое поведение собственников жилья является незаконным.
"Собственники, у которых 3/4 этой квартиры, не имеют права выселять или каким-либо образом препятствовать пользованию квартирой собственников, у которых есть права на четверть квартиры", - заметил юрист Сергей Афанасьев.
Однако ни призывы консьержки, ни подоспевшая полиция не поменяли ситуации. Обедать семье пришлось прямо в подъезде, а вещи, которые удалось спасти, перевезли в подвал. Коморка без окон и дверей теперь стала для семьи и детской игровой, и библиотекой, и хранилищем семейного архива. Пробираться сюда приходится согнувшись, чтобы не удариться головой. Маленькая школьница при виде своих игрушек, которые забрать семье пока некуда, радостно бросается к ним.
"Игрушки мои! Наконец-то я пришла вас забрать!" - говорит девочка, обнимая ценные для нее игрушки, с которыми теперь едва ли получится поиграть в стесненных условиях.
Андрей показывает семейный архив. Его отец всю жизнь проработал на "Мосфильме", делал декорации, за что и получил эту квартиру. А вот вернуться в нее не получается. Выданные новым владельцем ключи не подходят к замку. На вызов уже даже полиция не приезжает. Павловский четко дает понять область своих интересов.
"Мое время стоит денег. 200 тысяч рублей, и я дам вам интервью". – "Извините, мы не платим за интервью. Честно вам скажу". – "Ну а я не продаю свое время бесплатно", - заявляет родственник, который решил во что бы то ни стало выселить родных из квартиры в престижном районе столицы.
Три четвертых новым соседям продала старшая дочь Андрея. Хотя семья Платова готова была сама ее выкупить. Но сделка почему-то не произошла. А вот по словам первой жены Андрея, переговоры по выкупу долей шли около 10 лет, и Платов все предложения отметал, надеясь, что продать квартиру не выйдет.
"Обратной дороги уже не было. Потому что уже договор был на 6 млн, прошло уже полгода с того дня, когда было предложено", - рассказывает бывшая жена отца-одиночки Елена.
История раздела квартиры на десятилетия уходит в прошлое. Елена была замужем за Андреем и родила от него дочь. Но тот ушел из семьи, когда ребенку был всего год. Квартиру на девочку переписал дедушка при загадочных обстоятельствах, когда был сильно болен и ослеп. О нашем визите в квартиру бывшая собственница знала, но говорить с нами не стала. Звонки женщина сбрасывает и трубку не берет.
Новые собственники ведут себя как профессиональные соседи - так называют людей, которые покупают доли в квартирах и делают жизнь прежних жильцов невыносимой, вынуждая продавать долю в недвижимости за бесценок и скорее съезжать. Однако в этом случае собственница - Катя, которая выросла в этом районе, у которой здесь школа и друзья. У ее отца осталась последняя надежда - на октябрь назначен суд, который определит порядок пользования помещением.