"Магнит" прокомментировал санобработку перед "арбузным отравлением"
Руководитель по связям с общественностью сети магазинов "Магнит" Антон Карпов прокомментировал санитарную обработку супермаркета на Совхозной улице перед тем, как семья отравилась арбузом.
"В ночь с 6 на 7 сентября проводилась дезинфекция. Это стандартная процедура, которую мы проводим раз в месяц в соответствии с нормами СанПиН для профилактики борьбы с насекомыми. Обработку выполняет подрядчик средствами, которые разрешены. Их распыляют в специальном устройстве, используя установленную дозировку", — поделился он в беседе с РЕН ТВ.
По словам Карпова, дезинфекция всегда проводится после закрытия магазина. Обрабатываются плинтуса, щели, дверные проемы, то есть пути миграции насекомых. На продукты препарат не распыляется.
"Дозировка этого вещества такова, что в самих фруктах и овощах гораздо больше опасных бактерий, чем в этом препарате. Даже если капли попали, то все равно количество для человека безопасно. В течение двух часов после дезинфекции никого нельзя пускать в магазин. Помещение закрыли ночью, а открыли утром, поэтому времени прошло больше, чем нужно", — подчеркнул Карпов.
Он также добавил, что проводившая дезинфекцию компания является крупной фирмой, у которой тысячи клиентов по всей Москве. Их средство, заметил Антон, применяется не только в магазинах, но и для обработки офисов, банков и квартир.
Ранее в распоряжение РЕН ТВ попали кадры, снятые камерой наблюдения в магазине "Магнит" на Совхозной улице в Москве. На ролике видно, как один из дезинфекторов вместе с опрыскивателем проходит вдоль стеллажа с фруктами.
Напомним, 10 сентября стало известно о смерти 61-летней бабушки и 15-летней внучки, которые до этого приобрели в "Магните" арбуз. Кроме того, за последние дни в больницы были доставлены около 10 человек с отравлением.
Рассматривалась версия об отравлении жильцов арбузами, которые были приобретены в магазине "Магнит", – некоторые из отравившихся заметили серьезное недомогание после трапезы. Позднее появились другие версии – не исключено, что москвичи могли отравиться химикатами, которые использовали в доме для травли насекомых.