Version: 1.0.2

Экс-полковник МВД оказался на скамье подсудимых из-за развода с женой

В Нижнем Новгороде брак, который должен был стать счастливым, развалился, а бывшие супруги теперь навсегда останутся врагами, ведь закончилось все скандальным судебным процессом. Гармонии в совместной жизни так и не дождались, зато возненавидеть друг друга успели. Теперь жена обвиняет своего бывшего мужа, подполковника МВД в отставке, в поджоге ее дачи, которой он якобы хотел завладеть. Но экс-полицейский уверяет, что он здесь не при чем, даже несмотря на веские доказательства его вины.

Несмотря на обвинения сразу по трем статьям уголовного кодекса – кража, разбой и умышленное повреждение чужого имущества, настроение у подполковника в отставке Вадима Гагарина приподнятое.

На скамье подсудимых офицер в отставке оказался вскоре после развода со своей уже бывшей женой. В 2015 году Елена Зубарева вышла за подполковника, но назвать семейную жизнь счастливой у нее язык не поворачивается. По ее словам, за несколько лет из доброго и щедрого человека ее супруг превратился в жадного тирана. Терпение Елены лопнуло, когда Вадим начал требовать, чтобы она переписала на него свою единственную недвижимость – дачу под Нижним Новгородом.

"Он сказал: "Я знаю, как выбивать квартиры у женщин", но со мной у него ничего не получилось, поэтому он очень огорчен и смущен свой неполноценностью", – сказала потерпевшая Елена Зубарева.

Получив отказ, огорченный офицер пропал на несколько дней. Как стало известно, он отправился на лечение в больницу. В это время на даче, которую Вадим Гагарин, по словам бывшей жены, так хотел переписать на себя, случился пожар. Елена уверена, что это ни что иное как месть бывшего мужа. В ту ночь соседи якобы видели автомобиль подполковника, припаркованный рядом с этим домом. Зафиксировали его и камеры наблюдения. Но Вадим Гагарин стоит на своем: он ни в чем не виноват.

"Машина сама ездила, сама по себе, лежал в день поджога он в больнице МВД, и дежурный врач есть запись, что он отсутствовал в день поджога, и на это он ответил следователю, что он не помнит ничего. Это естественно, а что он скажет еще, если он виновен", – потерпевшая Елена Зубарева.

В суде полковник в отставке тоже категорически отрицает свою вину. На вопросы журналистов отвечает своими вопросами, а когда аргументы заканчиваются, почему-то начинает вспоминать историю России.

"Обвинять можно в чем угодно и кого угодно, Сталин обвинял очень многих, помните репрессии 37-го года и как их потом реабилитировали", – говорит подсудимый Вадим Гагарин.

Бывший подполковник уверяет, что в роли подсудимого он оказался несправедливо. Якобы он должен был быть потерпевшим. По его версии, Елена Зубарева, будучи еще в браке, настаивала, чтобы он оплачивал ипотеку за новую квартиру, где единственным собственником была сама Елена.

"Это сказывается обида на то, что я не отплатил ипотеку за квартиру, которая на нее была оформлена. Она надеялась, что я оплачу эту квартиру ипотеку и квартира будет ее", – сказал Вадим Гагарин.

История о неоплаченной ипотеке никак не заинтересовала судью. К делу о поджоге дома это не относится. Впереди – изучение тех самых записей камеры наблюдения, на которых машина отставного полковника едет от горящего дома после поджога. Если вину бывшего офицера получится доказать, то за решетку его отправят минимум на пять лет.