Певица рассказала о травме при "сожжении на костре" в Большом театре
Оперная певица Маквала Касрашвили заявила, что на ее памяти не было случаев, когда артисты погибали на сцене Большого театра. По ее словам, никто не мог подумать, что случится трагедия во время спектакля "Садко".
37-летний артист Евгений Кулеш был насмерть задавлен декорацией "бревенчатого дома" в начале выступления.
В беседе с "Комсомольской правдой" Касрашвили рассказала, что декорация опускалась плавно - многие зрители не сразу обратили внимание на трагическую ситуацию, поскольку думали, что так было задумано режиссером. По словам певицы, в Большом театре техника безопасности находится на высочайшем уровне, все проверяется перед каждым спектаклем, проводится инструктаж с артистами.
"Бывает опасно, когда артистов поднимают над сценой наверх. У меня был случай, когда я упала в финале оперы "Орлеанская дева". Когда меня "жгли на костре", а снизу "полыхал" огонь и дым. Рабочий не успел вовремя закрепить один из четырех тросов, на котором меня поднимали. В результате на высоте 5 метров перевернулась площадка, на которой я стояла. Я упала на сцену и сломала руку", - вспомнила певица.
По ее словам, это был единственный подобный случай за время ее работы в Большом театре.
"Думаю, вины театра нет", - добавила Касрашвили, говоря о гибели Кулеша.
Ранее народный артист России, танцор и педагог Николай Цискаридзе заявил, что причиной гибели Кулеша могла стать "эффективная работа" менеджмента.
Балерина Анастасия Волочкова считает, что в Большом театре существуют проблемы с техникой безопасности.
Напомним, рухнувшие декорации убили актера во время исполнения оперы "Садко". После инцидента представление было остановлено, а зрителей попросили покинуть зал. Прокуратура Москвы организовала проверку по факту произошедшего.