Другая эстетика: Михалков объяснил всплеск интереса к корейскому кино
Всплеск интереса в мире к корейскому кинематографу и ставшему популярным на стриминговой платформе Netflix сериалу "Игра в кальмара" является естественным, но временным явлением. Такое мнение выразил российский режиссер Никита Михалков во время мастер-класса для слушателей своей Академии кинематографического и театрального искусства, посвященного разбору актерских и режиссерских приемов, построенных на методах работы Михаила Чехова, Питера Брука и Шарля Дюллена.
"Одно время было индийское кино, латиноамериканское кино. Корейское кино - это мощное, кровавое и очень национальное. Вообще, это удивительная вещь. Вообще, только по-настоящему национальное может стать интернациональным", - отметил он.
"Поэтому я думаю, что всплеск интереса к корейскому кино совершенно естественный. Я думаю, он будет таким же недолгим, как и другие всплески, скажем, как картина "Паразиты", по которой все сходили с ума. Круто, но не могу сказать, что меня поразила, как и, скажем, "Крестный отец". Это хорошо, интересно, это другая эстетика, мы очень падки на новую эстетику", - добавил Михалков.
"Но это достаточно временно, потому что это особая субкультура. Японская кухня: вкусно, но не каждый день, с ума сойдешь. Так и это. Это замечательно, раз в неделю сходить", - заключил он.
Релиз сериала "Игра в кальмара" состоялся 17 сентября. За время показа картина возглавила топ Netflix в более чем 80 странах мира. Ранее режиссер "Игры в кальмара" раскрыл свои доходы после успеха проекта.