Version: 0.1.0

Обезумевшая "мать-кукушка" выживает родных детей из дома под Москвой

В Московской области отец-одиночка и двое детей могут оказаться на улице после того, как в их жизни однажды вновь появилась мама. Вернулась она не для того, чтобы заботиться о родных малышах, а чтобы, как она считает, восстановить справедливость, то есть забрать все имущество. В первую очередь, речь идет о недвижимости, причем делиться женщина не намерена, фактически она пытается сделать бездомными самых близких и родных ей людей. Наши журналисты встретились со всеми участниками этой семейной драмы.

Ксюше пять лет, маленькому Коле скоро исполнится три года. Большую часть жизни они живут с папой. Мать, по словам Василия Маципуло, на пороге их бывшего общего дома появляется крайне редко и лишь с одной целью. 

"Она хочет нас выгнать из дома. Мы просто можем завтра с двумя детьми, скоро зима, оказаться на улице", – говорит Василий Маципуло, отец Ксении и Николая Маципуло.

Но главный страх - что бывшая жена причинит вред детям. Ведь так уже было, когда Анастасия сначала расцарапала, а потом сильно избила маленького сына. Кулаками нанесла младенцу не меньше пяти ударов за то, что он громко плакал.

"Ему было три месяца. Она когтями в него впивалась, представляете, там злость какая", – рассказывает отец детей. 

В отношении садистки возбуждали уголовное дело, но к ответственности так и не привлекли. Пошло следствие, пара развелась. Суд установил, что мать может видеться с детьми несколько раз в месяц. Жить они должны с отцом. В этом самом доме, который супруги раньше оба считали своим. 

"Мы купили землю, построили дом совместно, тогда я не думал ни о разводах, ни о чем, поэтому земля и дом были на Анастасии", – рассказывает Василий. 

Анастасия подарила дом детям. Вскоре после развода передумала. Тоже обратилась в суд. Выяснилось: девушка не раз проходила лечение в психиатрической больнице. На момент, когда переписывала коттедж на дочку и сына, не понимала, что делает, поэтому договор дарения недействителен. Анастасия - вновь единственная владелица этого дома. 

"По одному решению суда, мать может видеть детей два раза в месяц по решению отца, а по-другому - ее вновь должны вселить в дом, где проживают дети", – рассказывает знакомая семьи Маципуло Ирина Потапова. 

"Убить, уничтожить может, избить, да все, что угодно", – говорит отец детей. 

Но теперь Василий обязан пустить бывшую жену обратно. Пока, как может, держит оборону, а она приходит, чтобы взломать замки.

Хорошо, что дети не видели, как кто-то ломился в дом, говорит Василий. Но рано или поздно они все же встретятся с мамой. Договориться о разделе или продаже дома бывшие супруги не могут. Маципуло не хочет съезжать, а Анастасия не соглашается на предложенную сумму. 

– Вась, я тебе предлагаю продать и не видеться никогда с тобой. 

– Да не будет такого, продать и не видеться. Ты даже не понимаешь, что тебя ждет. 

– Что меня ждёт? 

- Ты меня обвинишь, что я тебя изнасиловал?

– Ты же знал о моём заболевании. Я забеременела во время болезни. А ты знаешь, что это 132-я статья. 

Анастасия вправе распоряжаться домом, как хочет, говорят юристы. То, что в нем прописаны дети, –просто формальность. 

"Она вправе снять с регистрационного учета и супруга, и несовершеннолетних детей. Поскольку местожительства их определено с отцом. Отец вправе поменять местожительство", – говорит юрист Тимур Матвеев.

Но Василий говорит: им некуда уехать. В суде намерен отстоять половину дома. И сделать все, чтобы Ксюша и Коля были счастливы. Даже без мамы. 

Внезапно объявившаяся "мать-кукушка" может оставить детей на улице