К фермеру подселили покойников в Ростовской области
В Ростовской области фермер обвиняет районные власти в незаконном захвате земли: якобы на его участке без предупреждения устроили погост, раньше на этом месте было пшеничное поле. Вернуть участок нет возможности, ведь там уже захоронены десятки людей. Но и компенсацию платить никто не хочет.
Свой земельный участок фермер Мамед Авдиев больше не обрабатывает трактором. Вся тяжелая техника простаивает без дела. А мужчина и вовсе старается не шуметь и как можно меньше здесь находиться. Он и в страшном сне представить не мог, что когда-нибудь на своем сельхозугодии, засеянном рожью и пшеницей, вместо долгожданного урожая увидит такое. "Человек 10 в том году сразу появились. Начали хоронить по посаженному. Даже сейчас под ногами патанка растет", — говоритМамед Авдиев.
Кладбище вместо пашни Мамед Авдиев обнаружил, когда приехал посмотреть, как всходят посаженные озимые. О том, что его обширный участок — теперь место захоронения, фермера никто не известил. Свежие могилы, венки, памятники и кресты — мужчину просто поставили перед фактом, и возмущаться как-то неудобно, у людей ведь горе. "Мне неприятно находиться здесь даже, тревожить людей, даже не знаю, что делать", — признался мужчина.
Моральная сторона здесь только малая часть проблемы. Гораздо больше фермера волнуют убытки, которые он понес. Выходит, что его бизнес еще до уборочной уже пошел в минус. Несколько тонн посаженного зерна — это минимум 150 тысяч рублей. Для большой семьи фермера сумма не маленькая. За эти деньги можно бы было одеть и купить обувь всем пятерым детям, да еще и на животноводство бы осталось — Авдиевы держат крупный и мелкий рогатый скот. О страшной находке вместо урожая говорит вся округа. За Авдиева решила вступиться общественность. Местные парламентарии и юристы выяснили, что захоронение на земельной собственности фермера — работа Шахтинского ритуального агентства под руководством некоего Игоря Шульженко. На месте застать его не удалось, приехать на работу пообщаться мужчина не захотел, сославшись на занятость. Видимо, осваивает новые участки.
Из неформальной беседы Авдиев узнал, что разрешение на захоронение на его сельхозучастке Шульженко дала городская администрация. Якобы сначала чиновники приняли решение вывести землю из ведения районных властей, а потом, оформив ее на баланс города, пустить под кладбище. И все это в обход самого фермера. Его даже никто не спросил. Общественники помогли Авдиеву написать заявление в суд. Фермер решил, что будет бороться за свое право собственности. Впрочем, пока будет продолжаться тяжба, денег ему не заработать. И все посевы попросту погибнут.