Эксперт оценил, сколько мог стоить активисту ПАРНАСа визит в военкомат известного адвоката
Лидер молодежного ПАРНАСа Михаил Конев перед отправкой на службу в армию явился в военкомат в сопровождении адвоката Жана Бекетова, известного по делу трехмиллиардного хищения во ФСИН при закупке электронных браслетов. Доподлинно неизвестно, сколько 22-летний призывник заплатил за выезд адвоката и сопровождение. РЕН ТВ узнал у эксперта, сколько в Москве может стоить юридическое сопровождение адвоката-профессионала.
Как пояснил председатель президиума столичной коллегии адвокатов Георгий Зубовский, юридическая помощь такого плана в Москве может достигать по стоимости нескольких тысяч долларов. При этом, если для адвоката существует еще какой-либо профессиональный или личный интерес, сумма может снижаться.
"Речь ведь идет не столько о стоимости услуг сопровождения, сколько о цене решения вопроса. Отталкиваться надо от нее", - сказал Зубовский.
Разумеется, на каких именно условиях договорились о представлении интересов, выезде и сопровождении Конев и Бекетов, можно только догадываться. Правда, в юридической сфере каждая услуга обычно оплачивается отдельно.
По словам адвоката Виктории Пашковой, адвокат среднего звена в Москве берет за выезд и сопровождение до 35 тысяч рублей. При этом сумма, которую может запросить за ту же услугу известный юрист, может достигать "астрономических параметров".
Напомним, ранее лидер ПАРНАСа Михаил Касьянов заявил о похищении Конева прямо от военкомата во время его визита по повестке. Позднее оказалось, что Конева призвали на службу в армию. В настоящее время он находится в распределителе. Решается вопрос о том, в каком воинском подразделении он будет проходить службу.
Похищение активиста ПАРНАСа оказалось призывом в армию из-за недействительной справки
Как выяснилось, активиста призвали после того, как он предъявил в военкомате справку, свидетельствующую о том, что активист выдвинул свою кандидатуру на выборы в Барвихе. За несколько дней до этого председатель ЦИК отменила выборы из-за нарушений. В результате справка оказалась недействительной. Так как другой уважительной причины для того, чтобы не идти служить, у Конева не оказалось, его направили на прохождение службы.