Адвокат уличил вдову Градского в сговоре с грабителями
В Москве продолжается расследование громкого дела об ограблении вдовы музыканта и композитора Александра Градского на 100 миллионов рублей. И вопросов пока что значительно больше, чем ответов.
В истории с ограблением вдовы Александра Градского – путаница во всем. От показаний героини происшествия до обстоятельств аварии и пропажи самих денег.
Детали противоречат сами себе. По изначальной информации, потерпевшая ехала от дома в деревне Глагольево мимо Жедочей, а значит, в сторону Калужской трассы. Затем утверждалось, что ее машина двигалась в сторону Киевского шоссе, но там по пути нет деревни Жедочи.
Возможно, ДТП было подстроено. Трое неизвестных сели в иномарку Марины и, угрожая то ли пистолетом, то ли автоматом, заставили ее поехать домой за деньгами.
Сами жители Жедочи, а их здесь не больше сотни человек, про вчерашнюю аварию ничего не слышали. Хотя для маленькой деревни, где главная достопримечательность – двухсотлетний дуб, даже ДТП – это событие.
Далее, по словам Коташенко, она вместе с грабителями зашла в дом, взяла сумку с деньгами, которая лежала почему-то под кроватью, и отдала неизвестным. Сумма составила 100 миллионов рублей. После чего, как уверяет Коташенко, она довезла бандитов до станции Апрелевка, где они пересели в белый Mercedes и скрылись.
На кадрах виден черный Lexus, который въезжает в поселок. Понять, был ли кто-то, кроме Коташенко, внутри, невозможно. Да и с нескольких метров этого не смог разглядеть охранник ДНТ.
– По камерам смотрели… задние окна затонированы, а передние запотевшие, непонятно там.
Почему деньги в таком объеме хранились в сумке, а не были положены на банковский счет вдовой? Почему саму аварию и непрошеных гостей в усадьбе Градских не видел ни один человек, а потерпевшая позвонила в полицию спустя почти семь часов после ограбления? Некоторые эти вопросы навели на мысль о постановочном ограблении. Ведь наследство Александра Градского еще никто не делил. А подобные схемы, вспоминают юристы, в судебной практике встречаются.
"Человек с кем-то вступил в сговор, чтобы инсценировать якобы ограбление, завладел, и дальше может распоряжаться значительной суммой средств", – отметил адвокат Дмитрий Чипчиу.
Марина Коташенко вышла замуж за композитора перед самой его смертью. Кроме нее, на наследство претендуют их общие дети с Градским. А также двое от предыдущего брака. Вот между ними пятью и будет поделено состояние музыканта. А это – квартиры в центре Москвы, дом в элитном поселке, коммерческая недвижимость, небольшой автопарк и банковские счета. Все оценивают в 400 миллионов рублей. Так что после ограбления наследство уже уменьшилось на четверть.
"Формально, если этих средств нет и они были украдены, сказать, что они будут включены в наследство, нет, конечно, не будут. В случае, если их найдут, задержат преступников, все наследники смогут участвовать в деле в качестве потерпевших", – считает юрист Василий Воробьев.
Одному из наследников, старшему сыну композитора, нам удалось дозвониться сразу после новости об ограблении. И первое, что вызвало беспокойство у Даниила Градского, было явно не деньги.
"Я сам в шоке от того, что вы мне говорите. Я только что это узнал от вас... Я надеюсь, что все живы и здоровы, детишки... это ужасно", – сказал он.
Поиском грабителей сейчас занимаются следователи. Параллельно выясняя, а было ли само ограбление.