Макс Топор обратился в полицию и обвинил своего тренера в избиении
Новый поворот получил громкий скандал вокруг стычки известного бойца Макса Щербакова по прозвищу Топор и его тренера Альберта Кармазяна. Спортсмен написал заявление в полицию, в котором обвинил своего наставника в избиении. Драка между ними произошла сразу после поединка Топора в рамках Бойцовского турнира РЕН ТВ.
Они сцепились в коридоре, Кармазян решил, что Щербаков намеренно сдал свой бой. И обрушил на подопечного серию ударов. Теперь Топор намерен наказать своего тренера.
"Мне пишут друзья, со всех регионов и со всех концов страны и мира. Просто говорят: Макс, дай нам просто его номер, мы просто вывезем и закопаем. До такого доходит, понимаешь? Я говорю, что не нужно. Это мое дело чести, это моё имя, у меня есть способы и я этого так не оставлю, я по-любому его накажу. Я ему буду сниться в страшных снах", - сказал Максим Щербаков.
Соперник Топора - боец Максим Новосёлов - также считает, что поединок был честным. По его словам, недоработала вся команда Щербакова, но виноватым хотят сделать его одного.
Бой состоялся 28 января. Новоселов в начале поединка дважды отправил Топора на настил. Бой завершился техническим нокаутом на 52-й секунде второго раунда.
Топор утверждает, что инициатором конфликта после боя стал тренер. По словам бойца, Кармазян напал на него и кричал: "Как ты мог слить бой?"
Версию о "слитом" Топором бое выдвинула также чемпионка мира и Европы по боксу и кикбоксингу Светлана Андреева. Последнюю неделю она помогала бойцу готовиться к поединку. В беседе с РЕН ТВ Андреева заявила, что слухи о "сливе" ходили еще до поединка, и они обсуждали этот вопрос с Топором, но он уверял тренеров, что выложился по полной на ринге. Комментируя стычку Топора с его тренером Альбертом Кармазяном, Андреева сказала: "А как вы хотите, человек его готовил".
Менеджер боксера Макса Топора Виталий Тарасов, в свою очередь, считает, что по какой-то причине Кармазян и Щербаков до этого испытывали друг к другу ненависть. Тарасов добавил, что тандем Топора и Кармазяна изначально был странным, прущим и жестким. По его словам, конкретные проблемы начали всплывать во время подготовки к бою против Максима Новоселова.