Version: 1.0.2

Подозреваемый в расстреле информатора полицейский предстал перед судом в Петербурге

По версии следствия, подсудимый расправился с мужчиной, который отказался становиться информатором, хотя сам бывший оперативник утверждает, что произошло самоубийство.

В Петербурге начался громкий процесс над экс-полицейским, который, как полагают следователи, совершил убийство прямо в рабочем кабинете. Подсудимый расправился с мужчиной, который отказался становиться информатором, хотя сам бывший оперативник утверждает, что произошло самоубийство.

Андрея Артемьева к залу суда ведут по пустым коридорам: впереди только первое заседание, вина полицейского еще не доказана, но конвоиры все равно переживают за его безопасность.

Наручники на запястьях, в руках - прозрачная папка с документами и яркой открыткой. Возможно, кто-то из полицейских передал подсудимому письмо от близких. Чему удивляться - хоть бывший, но коллега: еще недавно он был оперативником уголовного розыска, награжден медалью за отличную службу. По иронии судьбы резкий поворот в судьбе Артемьева произошел в ночь после его профессионального праздника. 11 ноября в кабинете раздался выстрел. Коллегам старший оперуполномоченный заявил, что из его пистолета застрелился информатор.

Версия о самоубийстве едва не стала официальной: Дмитрий Демидов, которого обнаружили мертвым в кабинете полицейского, раньше был судим, а значит мог быть потенциальным информатором. Но родственники Демидова такую версию отрицали категорически. А главное, они видели, в каком состоянии находился оперативник в первые часы после убийства.

Так появилась вторая версия об убийстве. По ней, Артемьев несколько раз пытался сделать соседа своим помощником, не гнушался угроз и по несколько часов держал его без всяких причин в отделении. На этот раз полицейский и вовсе был смертельно пьян, хотя находился на дежурстве, с табельным оружием на поясе.

Как уверяют родственники Демидова, никаких извинений от полицейского они так и не получили. Сам Артемьев стоит на своем: готов признать превышение полномочий, но не убийство. Впрочем, убедить суд в своей невиновности ему, очевидно, будет сложно.

Подозреваемый в расстреле информатора полицейский предстал перед судом в Петербурге