Version: 0.1.0

Вдова Баталова требует более 1,5 млн рублей с Цивина и Дрожжиной

Вдова актера Баталова потребовала более 1,5 млн рублей компенсации с Цивина и Дрожжиной

Вдова известного актера Алексея Баталова Гитана Леонтенко заявила в суде гражданский иск на сумму более 1,5 млн рублей к артистке Наталии Дрожжиной и ее супругу Михаилу Цивину, обвиняемым по уголовному делу в мошенничестве с имуществом семьи Баталова. Об этом сообщил корреспондент РЕН ТВ из зала суда. 

Со слов Сергея Лукина, представляющего интересы вдовы актера и его младшей дочери Марии Баталовой, Гитана Леонтенко намерена взыскать с Дрожжиной и Цивина по 500 тысяч рублей с каждого в качестве моральной компенсации, а также получить 750 тысяч рублей за судебные расходы. Более того, гражданский иск на сумму 500 тысяч рублей выдвинут и к нотариусу Дмитрию Бублию, который, по версии следствия, был в сговоре с другими обвиняемыми, изготовил договоры пожизненного содержания с иждивением, на основании которых в собственность Цивина и Дрожжиной перешли доля в квартире на улице Серафимовича, квартира в 1-м Самотечном переулке и нежилое помещение. 

На сегодняшний день сторона обвинения продолжает представлять свои доказательства. 

Напомним, в 2019 году шли разбирательства с наследством актера Алексея Баталова. У вдовы артиста Гитаны Леонтенко и тяжелобольной дочери отобрали всё, что оставил им Баталов. Были задержаны артистка Наталья Дрожжина и ее муж Михаил Цивин. Вдова актера рассказала, что подписала "под влиянием обмана" договоры пожизненного содержания, на основании которых Дрожжина получила право распоряжаться собственностью.

В апреле прошлого года Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск прокуратуры в интересах дочери актера Алексея Баталова о признании недействительными договоров пожизненного содержания с иждивением, заключенных с артисткой Натальей Дрожжиной. Всё наследство семье актера вернули обратно.

Дрожжину и Цивина обвиняют по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее лишение права гражданина 
на жилое помещение). Свою вину они не признали. Нотариус Дмитрий Бублий признал свою вину частично.