Бывшая узница концлагеря стала заложницей бюрократии
Бывшая узница концлагеря, 78-летняя Татьяна Мясникова оказалась заложницей российской бюрократии. Пенсионерка, которая подрабатывает домработницей, чтобы снять жилье, не может добиться от чиновников Свердловской области права получить квартиру, которая ей положена по закону.
Своего жилья у Мясниковой нет с тех пор, как в 1942 г. частный дом, где жила ее семья, сожгли немцы. После освобождения женщина почти 40 лет отработала на оборонном заводе, однако положенной жилплощади так и не дождалась.
"Узники фашистских концлагерей не приравнены к ветеранам Великой отечественной войны. На основании этого отказали в постановке на учет", - пояснила начальник жилищного отдела администрации города Ревды Наталья Дорофеева.
Дело в том, что 10 лет назад Владимир Путин подписал закон, по которому эту категорию льготников наделили большими правами. Однако спустя 4 года вышел указ, формально убравший узников концлагерей из списка претендентов на жилье. В указе остается ссылка на федеральный закон, по которому такие люди имеют право на квартиру, однако чиновники чаще всего трактуют эту ситуацию не в сторону претендентов на жилье. Подробности - в сюжете программы "Новости 24".