Кадры из стоматологической клиники, в которой умер полковник полиции
Сотрудники стоматологической клиники, в которой погиб полковник полиции Павел Колесников, наотрез отказались давать любую информацию, связанную с инцидентом. Руководство заведения предпочло в диалоге участия не принимать, проигнорировав звонок подчиненной. В стоматологической клинике вместе с сестрой жены погибшего полковника Юлией побывал корреспондент "Известий".
На ресепшене съемочную группу встретили три девушки: два обычных администратора и один старший. С последней, Юлией, и велась основная беседа. Впрочем, диалог в основном состоял из просьб сестры погибшего дать хоть какую-то информацию и ответить на вопросы, а также из односложных ответов администратора.
"Нет, я ничего не знаю, ничего не могу вам сказать. У нас здесь каждый день проходит много людей, – говорила администратор Юлия. Фотография Павла Колесникова тоже ей ни о чем не говорила. Юлия парировала: – Давайте я вам свою фотографию покажу, где у меня короткая стрижка и белые волосы".
Пререкания продолжались. В разгар рабочего дня в стоматологической клинике не оказалось ни одного представителя руководства: ни директора, ни главного врача, ни его заместителя. По словам старшего администратора, там был только детский стоматолог. За прозрачной перегородкой виднелся силуэт человека, однако он не пожелал выйти для разговора и скрылся из виду, как только на него обратили внимание.
Кое-как съемочной группе "Известий" и родственнице погибшего удалось уговорить Юлию позвонить руководству. Спустя некоторое время она заявила, что на звонок якобы никто не ответил. Это породило еще больше вопросов.
"Вы можете позвонить кому-нибудь другому? Главному врачу, заместителю главного врача? Позвоните, расскажите, что вот, пришли СМИ, пришли родственники погибшего, задают вопросы," – сказал корреспондент "Известий".
"Я обязательно позвоню им, когда вы уйдете", – заявила в ответ Юлия.
Диалог закончился ничем. Ранее сестра жены Павла Колесникова рассказала "Известиям", что в стоматологической клинике и до этого ничего не говорили о методах лечения.
Перед процедурой погибший полковник предупреждал врачей, что у него аллергия, но это не помешало им начать операцию. Сразу после наложения маски в 15:00 ему стало плохо. Однако скорую сотрудники стоматологии вызвали только в 17:00.
Стоматолог Ризван Ильдаров уточнил, что перед проведением лечения врачи должны были сделать все анализы.
"Здесь надо двигаться в рамках показаний, исследования провести, знать анализы, подготовить пациента.И здесь на этапе анализов все выявить, а уже технические моменты - это уже в самую последнюю очередь", - уточнил он.