Version: 0.1.0

Стали известны подробности гибели Марьянова: Все! Я умираю!

Волонтер Лебедева рассказала о последних часах жизни актера Дмитрия Марьянова. Она проходит главным свидетелем по делу о гибели артиста.

Девушка призналась, что сама страдала алкоголизмом. Она обратилась за помощью в реабилитационный центр "Феникс". До января 2017 года она находилась там круглосуточно. По словам Лебедевой, в центре ей помогли посмотреть на себя со стороны. Она осознала всю пагубность пристрастия к алкоголю, поняла, насколько тяжело приходится ее родным. Курс реабилитации помог ей избавиться от зависимости. В центре девушка параллельно получила образование по специальности "консультант по химической зависимости".

В начале 2017 года директор учреждения Оксана Богданова предложила ей остаться в качестве волонтера, чтобы она помогала в работе с клиентами. Она согласилась. В ее обязанности входило проведение утренних собраний и различных мероприятий (спортчас, вокалотерапия), контроль за дисциплиной, помощь пациентам в написании заданий.  

В октябре 2017 года Лебедева узнала, что в центр поступил актер Дмитрий Марьянов. Через время она познакомилась с ним. По воспоминаниям девушки, у мужчины, который страдал алкоголизмом, тряслись руки, лицо было отекшее, он выглядел намного старше своих лет. Волонтер предложила артисту погулять на улице. Во время прогулки кинозвезда говорил, что сам не понимает, почему стал злоупотреблять спиртным. Он уверял, что в жизни его все устраивало. Однако девушка пришла к выводу, что Марьянов пристрастился к алкоголю из-за профессии. У него были постоянные стрессы. В частности, актер признался, что он тяжело переносил драматические роли: ему нужно было много плакать, переживать в кадре.

В период с 8 по 10 октября, как заявляет Лебедева, Марьянов просил у нее 50 грамм водки, ссылаясь на то, что у него трясутся руки, ему тяжело писать и выполнять задания. Но девушка ему отказала, объясняя, что он должен справиться без алкогольных напитков. С каждым днем состояние актера, как рассказала волонтер, стало улучшаться. Он становился более активным, пребывал в хорошем настроении, выглядел бодрым и отдохнувшим. Мужчина уже рвался на гастроли.

15 октября ситуация изменилась. В 10:20 Дмитрий Марьянов подошел к волонтеру и пожаловался на сильные боли в спине. Он предполагал, что его продуло, когда он сидел на подоконнике и смотрел фильм. Девушка заявила, что у нее нет лекарств, посоветовала спросить растирку у других пациентов реабилитационного центра. Актер попросил позвонить его супруге, чтобы та пригласила к нему мануальщика. Через время мужчине стало хуже.

Он сидел на кровати, был очень бледным, жаловался, что у него сильнее стала болеть спина. Лебедева измерила давление актеру: артериальное давление было пониженным, пульс учащенным. Волонтер позвонила Богдановой. По словам главного свидетеля, руководитель центра приказала, чтобы Марьянову вызвали скорую помощь и о случившемся сообщили его жене (стоит отметить, что позже волонтер отказалась от своих показаний: по ее словам Богданова не говорила вызывать медиков). 

Лебедева позвонила супруге кинозвезды: та якобы сказала вызывать медиков, если такая необходимость существует. Волонтер уверяет, что против вызова скорой выступил сам Марьянов. Якобы он только попросил, чтобы супруга поторопилась с мануальщиком. Девушка рекомендовала актеру полежать в консультантской комнате, предложила ему кофе. Он согласился.  

Пока Марьянов отдыхал, Лебедева вместе с водителем уехала за продуктами. Обратно они вернулись только в 18:30. Один из пациентов сообщил им, что самочувствие актера ухудшилось. Он лежал на кровати, стонал и жаловался, что у него немеет левая нога. Волонтер вспоминает, что нога у артиста была какая-то "одеревеневшая" и "почему-то горячая".

Девушка попросила пациента вызвать скорую помощь, а сама начала измерять Дмитрию давление, однако сделать это не получалось: аппарат давал сбой. Актер заявил, что подобный приступ у него уже был ранее, только тогда немела другая нога, при обследовании у него обнаружили тромб.

Волонтер вспоминает, что сильно испугалась. Тем временем Марьянов уже не мог подняться с кровати. Пациент, который пошел вызывать скорую, сообщил, что у медиков нет свободных машин. Тогда было принято решение везти актера самостоятельно, навстречу скорой. Волонтеры и клиенты центра помогли кинозвезде собрать вещи и одеться. Марьянов обхватил мужчин за плечи. Они донесли его до машины. 

В автомобиле волонтер нашла в Интернете адрес больницы в Лобне и передала его водителю, позвонила в службу "112" и попросила связать ее с машиной скорой помощи. Диспетчеру девушка сказала, что они выехали навстречу к скорой. Диспетчер ответила, что такой функции нет, поэтому нужно либо дожидаться скорой, либо отказываться от вызова и везти больного самостоятельного.

Лебедева заявила, что они отказываются от вызова, так как уже находятся в пути. Марьянов был в сознании. Он стонал, жаловался на боли в ноге, тяжело дышал. Волонтер периодически оборачивалась, успокаивала мужчину, советовала глубоко дышать. Девушка говорила, что они скоро приедут в больницу, просила артиста не нервничать. Когда автомобиль остановился у светофора, Лебедева спросила у Марьянова, как он себя чувствует, на что он ответил:

"Все! Я умираю!"

После этих слов он больше не стонал, не жаловался на боли. Мужчина сидел с закрытыми глазами. По дороге навигатор начал давать сбои, в результате чего водитель сбился с пути. Машину остановили сотрудники ДПС. Водитель попросил стражей порядка помочь добраться до больницы. В этот момент Дмитрий Марьянов сидел не двигаясь, он склонил голову вперед. На прикосновение полицейского и на свет фонарика актер не реагировал, из его рта текла слюна.

Сотрудники ДПС включили проблесковые маячки и попросили ехать за ними. Кинозвезду привезли к больнице. Его долго вытаскивали из машины. Тело мужчины обмякло. Марьянова посадили на коляску и повезли в медицинское учреждение. На тот момент у него уже посинели губы. В процедурном кабинете врач сообщил, что актер уже не дышит. Он скончался. На вопрос врача, что случилось, девушка заявила, что Марьянов ее друг, они якобы вместе отдыхали на даче и ему стало плохо. Она не призналась, что он находился в реабилитационном центре - якобы в целях сохранения анонимности. 

Защитник Оксаны Богдановой адвокат Игорь Баранов настаивает, что первые показания являются истинными. Он отмечает, что в реабилитационном центре не оказывались медицинские услуги. По его словам, центр не нёс ответственности за жизнь и здоровье пациента. 

Напомним, актер Дмитрий Марьянов проходил лечение в так называемом реабилитационном центре в подмосковном поселке Луговая. 15 октября 2017 года мужчина почувствовал себя плохо: он неоднократно жаловался на боли в ноге. Сообщалось, что обвиняемая, руководитель центра, зная о серьезном заболевании артиста, отсутствии медперсонала в учреждении для оказания необходимой помощи, запретила вызывать скорую, чтобы продолжить адаптацию больного в своем центре. Актеру вызвал скорую другой пациент. Спасти жизнь Марьянова не удалось - он скончался в возрасте 47 лет. 

Оксане Богдановой предъявили обвинение в оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности, повлекшем по неосторожности смерть человека, и оставлении в опасности. Ранее сообщалось, что реабилитационный центр не имел необходимой лицензии для оказания медицинских услуг. Кроме того, отмечалось, что в учреждение приглашались люди без медицинского образования, которые оказывали помощь Марьянову.