Она жаловалась на слабость и повышенную температуру. Она вызвала медиков и попала в больницу, но умерла все равно у родного подъезда. Судя по кадрам с камеры видеонаблюдения, женщине стало плохо еще в машине социальных служб, но, несмотря на это, сотрудники зачем-то вывели ее на улицу и посадили на лавку. Здесь состояние ее еще сильнее ухудшилось, она металась из стороны в сторону, все это время сотрудники были рядом, звонили по телефону и, видимо, решали, что же делать дальше.
На кадрах последних минут жизни 48-летней Елены Чукловой видно, что ей помогают выйти из микроавтобуса. Женщина с трудом передвигается и корчится от боли. Социальные работники обсуждают, как им быть дальше. Они набирают номер родственников женщины, толпятся у подъезда. Все это время пассажирка социального такси жадно вдыхает воздух. У нее не осталось сил даже сидеть. Вскоре автомобиль уезжает, на месте появляется сын Елены.
Изначально местные жители думали, что их соседку просто бросили умирать. А помогали ей очевидцы. Мы посетили районный филиал социальной службы. Его работники до сих пор обсуждают вопиющий случай, обвиняя в смерти врачей.
Елена Чуклова поступила в больницу с подозрением на пневмонию. Там провели анализ, а на следующий день пациентку выписали. Рекомендовали вызвать врача на дом.
«Женщину осмотрели врачи, ей провели необходимые обследования, взяли анализ на новую коронавирусную инфекцию и сделали КТ легких. По данным томографии, изменений легких не было. Тест на инфекцию дал отрицательный результат. Подозрения на коронавирус не подтвердились», — говорится в сообщении.
В Мосгорздраве якобы заявили: пациентка была активна, самостоятельно передвигалась. Впрочем, в социальной службе комментировать ситуацию поначалу отказывались.
Они действительно дождались приезда медиков. Только это были не те, кто привез женщину к подъезду, а их коллеги, которые оказывают помощь жителям района. Карета скорой прибыла через 11 минут. Фельдшеру осталось лишь констатировать смерть.
По нашим данным, Следственный комитет уже взял дело на контроль. Проверку проводят и в Росздравнадзоре. В ходе которой, скорее всего, и станет ясно, почему в больнице посчитали, что плохо стать человеку может только лишь от пневмонии. Ведь отрицательный тест на коронавирус — все-таки не основание для выписки, тем более если человек по-прежнему жалуется на свое здоровье.
«Территориальным органом Росздравназора по городу Москве и Московской области в настоящее время проводится проверка на предмет качества оказания медпомощи погибшей пациентке», — сообщила помощник руководителя территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области Елена Баландина.
Точная причина смерти 48-летней женщины станет известна только после вскрытия.