Криминалист прокомментировал новое фото с места смерти Тесака
Криминалист Михаил Игнатов прокомментировал новую фотографию с места смерти Максима Марцинкевича в СИЗО.
Ранее блогеры выразили мнение, что на шее Тесака видна борозда от удушения, которая, по их мнению, может свидетельствовать о насильственной смерти. Кроме того, интернет-пользователи обратили внимание на окровавленные носки мужчины.
"Я так посмотрел поверхностно, потому что это фотография, а не присутствие на месте происшествия. Все равно у меня такое предположение, что эта смерть – не самоубийство, что это насильственная смерть", - считает эксперт.
Он отметил, что в том положении, в котором лежал Тесак, самоубийство не совершают.
"Я предполагаю, что произошло убийство. Обильное кровотечение, ему, скорее всего, перерезали горло во сне", - полагает Игнатов.
Многие блогеры обратили внимание на то, что у заключенного была кровь на носках. Интернет-пользователи полагают, что она просочилась из раны – на видео с телом, которое было опубликовано ранее, заметно, что у Тесака отсутствовали ногти на ноге. Сторонники версии об убийстве считают, что Марцинкевича пытали:
"Что касается крови на носках, надо осматривать труп, участвовать в осмотре места происшествия. Патологоанатом может сказать, от чего кровь. Может, у него до этого была рана, может быть, его держали, когда убивали, кто-то, держа его ноги, мог чем-то повредить палец или ступню. Я не могу утверждать точно, не видел места происшествия, но по фотографии, это мое предположение, смерть была насильственной".
Михаил Игнатов также считает, что на месте смерти Тесака была найдены довольно странные предсмертные записки:
"Предсмертные записки, которые там якобы были, у меня вызывают очень много вопросов. Это какой-то бред сумасшедшего. Человек, который приступил к самоубийству, пишет, что умирать не страшно. Вы поймете, что если кровь фонтаном, то вы уже ничего не напишите".
Тело Тесака обнаружили в камере СИЗО в Челябинске утром 16 сентября. По официальной версии, речь идет о самоубийстве. При этом отец националиста отказывается верить в суицид сына. Он считает, что произошло убийство.