Экоактивистку специально сбили на авто под Москвой
В подмосковном Долгопрудном избили активистку - у нее ушиб голени - и ее супруга, у него сотрясение мозга. Женщина обвиняет во всем соседку, которая нелегально на своем участке построила дом и превратила его в хостел. Общественница сделала все, чтобы через суд дом признали незаконным. Именно это и вывело из себя хозяйку ночлежки.
В частном секторе подмосковного Долгопрудного ночью гремят выстрелы и слышатся истошные женские крики. Это видео со своего участка сняла экоактивистка и борец с нелегальными хостелами Анна Скрынник.
Женщина вызвала полицию и вместе с мужем выбежала на улицу. Кадры из окна сняли уже её дети. На них видно, как прямо на Анну - она в белом костюме - едет автомобиль.
Местные жители уверены, что за нападением стоит соседка - Любовь Романова. С подачи Анны Скрынник один из домов на её участке признали незаконным. На этих кадрах видно, как Романова пытается уйти с места перепалки.
В итоге активистка попала в больницу с ушибом голени, у ее мужа сотрясение мозга. Соседи по участку тоже выбежали ночью на звуки выстрелов и стали свидетелями драмы.
"Услышав ночью крики, стрельбу и звук разрывающийся, Романова таранила людей. Ее охранники распихивали и расталкивали нас. Отталкивая меня, они порвали куртку", - говорит соседка Людмила Григоренко.
Только позже выяснилось, что стреляли снарядами для пейнтбола. Но ночью звуки выстрелов были похожи на настоящие и не на шутку напугали хозяев с тремя маленькими детьми. А целились вот в этот желтый плакат. Он предупреждает о том, что за синей завесой самострой. Этот второй дом на участке построила Любовь Романова три года назад для расширения бизнеса. Первый к этому времени якобы превратила в хостел, где жили по 30-40 человек.
Только после вердикта суда, который в 2018 году постановил снести постройку, за воротами стало тихо. Хозяйка пыталась оспорить решение в высшей инстанции, но безуспешно.
Любопытно, что у женщины якобы есть еще один объект на соседней улице. Дома барачного типа за этим забором – настоящий хостел для мигрантов. Несколько бараков, сотни приезжих, таксисты с плавающим графиком работы и громкими голосами.
Повторения этого сценария и боялись соседи. К слову, дома оформлены на других людей, но в судах по объектам появляется сама Любовь Николаевна. И пока полиция разбирается в инциденте со стрельбой, соседка как будто не собирается исполнять решение суда о сносе. Дом закрыли от глаз людей, но ремонтные работы, со слов соседей, там продолжаются.