Он сам работал охранником, но сейчас сопровождают его - приставы в зал суда, куда Равиль Гималетдинов идёт так медленно и неуверенно, что конвоирам приходится его поддерживать. Зато к признанию перед журналистами подталкивать не нужно.
- Вас могли оклеветать?
- Мне кажется, нет.
Он якобы ничего не помнит. Ни как приставал к подросткам-инвалидам по зрению - девочкам 13 и 14 лет. Не помнит, ни как брал их за руки, потом, по некоторым данным, трогал за грудь, приглашал уединиться в раздевалке коррекционной школы-интерната. Где его на сутки попросили подменить коллегу охранника. И этому у него есть объяснение - амнезия.
Как такой инцидент мог приключиться в интернате - не понимают до сих пор. Охранника нашли через частное агентство. Ничего подозрительного в его поведении не заметили. Пока на странности не пожаловались сами подростки.
"Ко мне обратились воспитанницы нашего образовательного учреждения о том, что охранник ЧОПа трогал их за руки. Я как руководитель должна была отреагировать и обратилась в отдел полиции", - прокомментировал директор коррекционной школы-интерната Лилия Амикачева.
Следователи опросили детей и сразу задержали подозреваемого. Зачем он подошёл к детям - ни в отделении, ни в зале суда мужчина рассказать так и не смог. А в интернате по понятным причинам тоже не смогли раскрыть все детали.
- Он только за руки трогал?
- Как сказали девочки.
- А в какие-то запрещённые зоны не лез?
- Нет. Нам девочки об этом не говорили.
До этого случая Гималетдинов не рассказывал никому о проблемах с памятью. Они начались у него после аварии, несколько лет назад. Но к врачам он решил не обращаться:
"Если бы я обратился, я не прошёл бы медкомиссию, психиатра, и остался бы без работы".
Гималетдинов - историк по образованию, с детьми работал и раньше. А в ЧОП устроился за несколько дней до задержания и должен быть выйти на смену в детский сад. Но ему предложили другое место. Об этом он помнит. И рассказывает журналистам. В какой-то момент разговора неожиданно даже вспоминает тех девочек, которые обвинили его в надругательстве. Гималетдинов откровенничать не стал. Снова всё забыл. Но вину признал.
- Не помню я, не помню, что утром было.
- А вину зачем признали?
- Раз говорят, у них-то память есть.
Суд арестовал сотрудника ЧОПа на два месяца.
За преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних ему грозит до 20 лет тюрьмы. А следователям предстоит покопаться в его памяти, чтобы узнать - нет ли других пострадавших.