Деньги пропали, вопросы остались: что не так с делом ачинской кассирши
Несостыковки в деле кассира Анны Григорьевой, которая похитила из банка 23 млн рублей и пыталась скрыться, заставляют задаться некоторыми вопросами. Бывший следователь по особо важным делам Андрей Гривцов прокомментировал версию с вымогателями.
"Мы прекрасно понимаем, что если были какие то вымогатели, то должны быть следы общения с ними, следы передачи денежных средств. Я не говорю, что версия неправдивая, но все сведения должны быть проверены. Дело в том, что хищение - это корыстное преступление", - добавил собеседник РЕН ТВ.
Также экс-следователь добавил, что в ходе следствия необходимо проверить версию, что человек действовал не один.
"Определенные моменты настораживают. Надо проверить - помогал ли человеку кто-то, выявили ли факт пропажи денежных средств сразу? Если нет, то почему не выявили? Производилась ли инкассация каждый вечер? И мы упираемся в то, куда были израсходованы эти денежные средства", - пояснил Гривцов.
Напомним, 7 декабря мать Анны Григорьевой сообщила в полицию, что ее дочь пропала. В тот же вечер обратилось в полицию и руководство банка с заявлением о том, что в период с 3 по 7 декабря из организации украли 23 млн рублей. Кассирша сама призналась в преступлении, придя с повинной 14 декабря.