Version: 0.1.0

Военкор "Известий" подробно рассказал о ранении и спасении в Мариуполе

Военкор "Известий" рассказал, как был ранен и спасен в Мариуполе

Корреспондент "Известий" Родион Северьянов, получивший ранение во время съемке в Мариуполе, подробно рассказал о случившемся - как ему в ногу попала снайперская пуля и спасении.

Ну подъем у нас был очень ранний. По-моему, в 5 утра, потому что мы планировали как можно быстрее добраться. Где-то в районе, наверное, часа или двух мы уже заняли эту точку на торце дома номер 28 по Морскому бульвару.

Я, пользуясь дымовой, ну не дымовым, прикрытием пыли, которая возникает от выстрела танка, переместился из торца дома и занял позицию уже непосредственно за танком.

Бросился вперед вдоль стеночки, и вот когда пыль немножко осела, увидел Романа Корниенко, это Гроза, который шел в моем направлении и держась за стеночку. 

"Запустили, ударили как всегда сзади. Мне рассекло ногу, прострелил снайпер вторую... <...> Потом уже увидел бегущего ко мне на встречу Родиона, руку протягивал мне", - вспоминает Гроза.

Я взял Грозу под руку, под мышку - не знаю. И начал вести в сторону танка, я думал у него одна нога пробита, а оказалось, что обе ноги с пулевыми ранениями сквозными. Отойдя чуть-чуть назад вот тут как раз я ощутил попадание.

Скорее всего, это работала Белозерская - нацистская, из украинского подразделения "Азов" (запрещенная в РФ террористическая организация). У нее такой почерк: она нашим парням предпочитает стрелять или в пах, или в таз. И делается это для чего - потому что максимальное повреждение внутренних органов.

Снял собственно ремень, стянул штаны - и из меня просто ручей крови хлынул. Подлетели наши бойцы, сверху начали плотно крыть прямо по нам, отошли вглубь, с другой стороны тоже окна прикрывал снайпер, около 15-20 минут держали оборону. Танк отработал порядка 10-15 раз, я уже не считал. Танкист слез с брони, наложил мне жгут, произвел перевязку. Но особой уверенности того что мы выберемся у меня не было.

"Очень плотный огонь, снайперский и пулеметный. Мы спрятались в самой первой парадной, которая находилась максимально близко к месту, откуда велся огонь. Ну где-то то районе 2-2,5 часов мы стояли там, и пацаны отстреливались", - отмечает оператор "Известий" Андрей Перфильев.

"Повезло. Если бы смещение пули, он мог остаться на поле боя там", - говорит врач-хирург Азовской ЦРБ Геннадий Белоусов.

Стоит отметить, что все ребята просто красавчики, все просто молодцы! Что Рома, которого я волок, а потом он меня вытащил. Там всех можно перечислять. Сам командир подразделения Тимур Ибриев. Вот такие замечательные ребята.

На камере был логотип телекомпании, надпись "Известия", в руках микрофон "Известия", бронежилеты, каски - по цветам все отличается. И тем не менее огонь целенаправленно велся по нам. Вот такая история.

Военкор "Известий" подробно рассказал о ранении и спасении в Мариуполе