Version: 0.1.0

Мать и отец 3 года не могут договориться, с кем из них будет жить дочь

10-летняя девочка стала заложницей затяжного конфликта родителей, которые никак не могут договориться, с кем же должна жить дочь. В этой ситуации уже трижды пытался разобраться суд, в итоге приставы пришли силой забирать ребенка.

Кстати, именно слова школьницы стали ключевыми для принятия решения, только вот в беседах с папой и мамой она говорит абсолютно разные вещи.

Виктор Мазанкин врывается то в один кабинет, то в другой. Кричит во весь голос. Умоляет исполнителей не забирать ту, которую любит больше всего на свете, - 10-летнюю дочь. 

Возмущенного отца пытаются успокоить и приставы, и служба опеки. Понимают его чувства, но ему придется отдать девочку бывшей супруге. По решению суда ребенок должен жить с мамой. 

Катя жила в доме с самого рождения с бабушкой, дедушкой и папой. Они учили ее ходить, говорить, читать. Есть игрушки и любимый хомяк, здесь родные и друзья. Мама, к которой отправляют девочку, живет в другом регионе.

"Она не вещь. Она человек – человек, который говорит свои слова. Мы ей говорим: "Может, поедешь?". А она отвечает: "Баба, вы меня обижаете на всю жизнь. Ни за что не поеду", - рассказала бабушка Кати Ирина Мазанкина.

Невестка Ирины - Катина мама – живет в Твери. Приезжает сюда редко, да и ненадолго. Последний раз навещала дочку на новогодние праздники. После этого лишь звонила. Нечасто, по крайнее мере так уверят бывший муж Виктор. 

"Это было что-то с чем-то. Приехала на 5 минут. Ребенку даже шоколадку не привезла. Побыв 5 минут, сказала: "Я замерзла. Поехала", - рассказал отец Виктор Мазанкин.

Супруги разошлись девять лет назад. Со скандалами, но без судебных тяжб. Мать забрала сына и уехала в Подмосковье, а отец остался с дочерью здесь. Так и жили, но три года назад получил в своей адрес иск с просьбой отдать Катю.

Дело проиграл трижды. Решение вступило в законную силу, но Виктор исполнять его не стал. Тогда пришлось вмешаться приставам и службе опеки.

Бабушка и дедушка Кати занимают оборону. Уверяют – в дом не пустят и внучку не отдадут. Тем более чужим людям. Сотрудники полиции и приставы приехали без матери ребенка. Ольга Мазанкина почему-то осталась в Твери.  

Приставы вынуждены исполнять решение суда, хотя сам ребенок не спешит покидать родной дом.

И причина весомая – переезжать к маме якобы боится. По словам самой девочки, ее бьет сожитель матери, а сама женщина отправляет ребенка за пивом в магазин.

Но сама мать просит не верить Кате и говорит, что ребенка запугал супруг.

"Могу с ней поговорить только один раз в день, с 6 до 7 вечера, когда Виктор Александрович приходит с работы. Приезжать к ней могла только в его присутствии на его территории. Когда обнимала ее в последний раз, то ей сказала шепотом: "Катя, тебя скоро заберу". Она ответила: "Хорошо. Пусть только папа не услышит", - рассказала мать Кати Ольга Мазанкина.

В нашем распоряжении оказалась, предположительно, переписка Кати с мамой. Судя по этим сообщениям, ребенок хочет быть с мамой.

И если это действительно так, то отцу, скорее всего, придется смириться с решением служителей Фемиды. Ради дочки, которой сейчас непросто и которой нужны забота и внимание, а не бесконечные споры родителей.
 

Мать и отец три года не могут договориться, с кем будет жить дочь