О пластике речи нет: врач о страшной болезни экс-супруги Аршавина
Челюстно-лицевой хирург Амжад Аль-Юсеф рассказал об особенностях страшной болезни бывшей супруги российского футболиста Андрея Аршавина, заметив, что о том, чтобы журналистка Алиса Кузьмина могла рассчитывать на возвращение былой красоты при помощи пластической операции, не может быть и речи.
Специалист заметил, что некроз лицевых тканей, из-за которого Казьмина лишилась носа, вызван гранулематозом — так называемой болезнью Вегенера.
"У Алисы болезнь Вегенера, которая характеризуется поражением сосудов мелкого и среднего калибра. Это зона лица, в особенности носа, дыхательных путей, глазниц. Поэтому о пластической хирургии тут не может идти речи, даже о каком-либо реконструктивном вмешательстве", — пояснил врач, слова которого передает "Пятый канал".
Врач добавил, что в случае с Казьминой "ткани настолько поражены, что любая операция на 100% вызовет только осложнения". Единственное, на что может рассчитывать человек с таким диагнозом, по словам специалиста, это стабилизация состояния и ремиссия.
Он также отметил, что гранулематоз с полиангиитом имеют свойство быстро прогрессировать, вызывая вслед за некрозом лицевых тканей поражение внутренних органов. В результате без своевременного лечения болезнь может прогрессировать и привести к смертельному исходу уже в течение года.
Напомним, что в январе бывшая супруга футболиста призналась, что страдает тяжелым заболеванием. Алиса перенесла уже две операции, однако пока они не решили проблему. Кроме того, несколько недель назад Алиса попала в больницу в тяжелом состоянии. Она провела в коме 4 дня.
"Умираю": бывшая жена Аршавина рассказала о своем состоянии после комы
Андрей Аршавин и Алиса Казьмина поженились в сентябре 2016 года, в феврале 2017-го у них родилась дочь. Летом 2019 года супруги развелись — этот период стал тяжелым для Андрея и Алисы, их отношения испортились. Сообщалось, что футболист перестал принимать участие в воспитании их общей дочки.
Год назад Татьяна Аршавина обратилась в суд с иском, в котором потребовала, чтобы ее экс-невестка и трое детей освободили роскошный дом в поселке Коломяки под Петербургом. В декабре Приморский районный суд удовлетворил иск.