Version: 1.0.2

Пакет самоуничтожения ЕС

Анатолий Вассерман
На фоне введения потолка цен на российскую нефть в ЕС ОПЕК согласовал сокращение добычи

Коллективный Запад все еще надеется разорить нас, отлучая от своего хозяйства. Хотя от его действий его хозяйство страдает несравненно больше нашего. Но он мечтает возродить свое всемогущество.

Европейский Союз ввел уже восьмой пакет ограничений своего взаимодействия с Российской Федерацией. Главное в нем — запрет участия компаний ЕС в морских перевозках или страховании нефти из РФ, если ее цена больше назначаемого самим ЕС предела.

И наш президент, и многие наши и зарубежные специалисты не раз открытым текстом предупреждали: тем, кто попытается принудить нас продавать нефть дешевле рынка, мы ее просто не продадим. Страховать сами сможем. А покупателей и без ЕС хватает.

Правда, при выходе на новые для себя рынки мы, как заведено в бизнесе, сами предлагаем скидки. Но ненадолго: например, для Индии было примерно тридцать долларов за баррель, а теперь меньше двадцати. А главное — цена даже со скидкой все равно выше, чем была до начала ликвидации террористической организации «Украина».

Перед очередным совещанием ОПЕК+ ожидалось снижение добычи на миллион баррелей в сутки. Президент Соединенных Государств Америки лично посетил несколько ключевых экспортеров нефти, включая Саудовскую Аравию, с просьбой оставить добычу на прежнем уровне, чтобы цена упала. На совещании решено снизить добычу сразу на два миллиона.

Многие публицисты и политики открытым текстом назвали решение пощечиной Байдену и ходом в пользу Трампа: ведь восьмого ноября в СГА парламентские выборы, и республиканцы указывают на разорение страны демократами. А те пытаются изображать политические победы. Хотя бы в Европе.

В четверг и пятницу в Праге состоялась встреча руководителей всех двадцати семи стран ЕС между собою и одновременно с руководителями еще семнадцати стран. Новый формат назван Европейским политическим сообществом. В него приглашены Закавказье и все страны Европы, кроме РФ и Белоруссии.

Открытым текстом уверяю: даже если удастся объединить против нас всех приглашенных — тех, кто за нас, все равно несравненно больше.