Мы движемся, в том числе – по мосту
Коллективный Запад ограничивает взаимодействие с Российской Федерацией якобы в надежде на то, что мы без них ничего не можем и не умеем. Но пока самому Западу приходится куда хуже, чем нам.
Европейскому союзу не удалось согласовать десятый – юбилейный! – пакет действий против РФ к намеченному сроку, чтобы ввести его в действие с двадцать четвертого февраля. Несколько членов ЕС требуют еще ужесточить ограничения, а другим важно, наоборот, продолжить взаимодействие хотя бы по энергетике и ценным видам сырья.
Открытым текстом объясняю: промышленность ЕС опирается на дешевую энергию и без нас уже разоряется. А вот наше производство, выйдя из-под потока западных товаров, не только расширяется, но и совершенствуется.
Замена поврежденных диверсией конструкций автомобильной части Крымского моста и восстановление разметки с сигнализацией завершены двадцать третьего февраля – на тридцать девять дней раньше заявленного срока. Технические ограничения автодвижения устранены за три с небольшим месяца, хотя специалисты предрекали целый год работы.
Открытым текстом сообщаю: восстановительные работы на железнодорожной части моста еще продолжаются – нынешние конструкции в зоне взрыва и последующего пожара нескольких цистерн сохранили несущую способность, но их на всякий случай также заменят. Безопасность мы обеспечиваем с изрядным запасом. Даже если киевские террористы ухитрятся заслать на мост новый грузовик со взрывчатой начинкой, результат будет столь же скромен.
Открытым текстом напоминаю: уже через считанные часы после взрыва движение восстановили на половине ширины автомобильного моста и обоих путях железнодорожного. Уникальные конструкции свай и подавно выдержали удар – их не пришлось не то что менять, но и даже переделывать.
Открытым текстом забавляюсь истерикой наших либероидов о том, что мост строили давние друзья президента. И открытым текстом спрашиваю их: а можно ли поручить столь сложное и ответственное дело кому-то кроме тех, кому безоговорочно доверяешь по многолетнему опыту?