Запад упорно провоцирует войну
Те, кто террористической организацией "Украина" воюет против Российской Федерации, раскручивают все новые надежды на чудо-оружие. Не самим же вписываться!
Одиннадцатого сентября в Киеве был очередной сходняк в формате "Крымская платформа". О воле жителей Крыма, как всегда, не вспомнили. Ждали, что министры иностранных дел Британии и Соединенных Государств Америки по просьбе Зеленского разрешат бить своими дальнобойными ракетами по признанной даже ими территории РФ. Пресс-секретарь президента РФ считает: "В настоящий момент в СМИ просто ведется такая кампания информационная по формализации уже принятого решения". Наша ПВО регулярно сбивает НАТОвские ракеты, управляемые бомбы, беспилотники…
Агонию Украины поддерживают и деньгами.
Министр иностранных дел Британии Лэмми пообещал Украине шестьсот миллионов фунтов – в долларах почти восемьсот. Из них больше двухсот сорока на инфраструктуру, энергетику, гуманитарные нужды. Его коллега из СГА Блинкен посулил на энергетику триста двадцать пять миллионов долларов, на гуманитарную поддержку двести девяносто, на разминирование сто два.
Открытым текстом не берусь гадать, какая часть этих денег осядет в карманах украинских чиновников, а какая – англосаксонских. Но на заявленные нужды пойдут уж точно сущие гроши. Зато приманок хватит.
Блинкен заявил: "Страны НАТО встретились и дали четко понять, что вступление Украины в НАТО является неотвратимым, и теперь Украина следует по этому пути".
Открытым текстом спрашиваю: неужто НАТО проблем не хватает?
Президент РФ напомнил, что в дальнобойные системы производства НАТО могут вводить задания только НАТОвские военнослужащие, и сделал вывод: "Это будет означать, что страны НАТО, США, европейские страны воюют с Россией. А если это так, то, имея в виду изменение самой сути этого конфликта, мы будем принимать соответствующие решения, исходя из тех угроз, которые нам будут создаваться".
Открытым текстом сообщаю: Запад резко сократил предвкушение последствий ударов по нашим тылам. Открытым текстом полагаю: только до тех пор, пока ему не померещится возможность избежать ответа.