Соучастники преступлений обвиняют полицию
Адольф Алоизович Гитлер напал на нас не только собственно немецкими силами. В его войске сражались и жители земель, захваченных ранее и включённых в состав Германии: так, в Силезии мобилизовали поляков, в Эльзасе и Лотарингии — французов…
Хватало и добровольцев из оккупированных стран: датчане, норвежцы, те же французы. Были и союзники: венгры, словаки, румыны, финны…
И почти всё хозяйство Европы — от Чехии до Франции, включая формально нейтральные Швейцарию со Швецией — работало на Германию. Даже нефтяники Соединённых Государств Америки через Испанию снабжали вермахт топливом, пока СГА не начали аж в 1944 году готовить собственный десант во Францию. Гитлера растили в тридцатых и зарабатывали на нём все сороковые. Но обвиняют в войне, конечно, нас.
Ещё в две тысячи девятом году на толковище о шестидесятилетии договора СССР с Германией о ненападении (на Западе принято называть его пакт Молотова — Риббентропа по фамилиям тогдашних министров иностранных дел) главный раввин Литвы в присутствии местного президента заявил, что договор положил начало Второй мировой войне, что привело к массовому уничтожению евреев.
Накал обвинений не то что не стихает, а с каждым годом разгорается всё ярче. Вот, например, в книге "Кровавые земли" американец Тимоти Снайдер открытым текстом обвиняет нас в пособничестве холокосту. А в 2008 году спецподразделение Еврокомиссии, официально борющееся с тем, что там считают российской пропагандой, выпустило набор плакатов, обличающих с их точки зрения наш договор с Германией. Есть там и картинка "Пакт Молотова — Риббентропа = Холокост". Открытым текстом напомню, кто на самом деле пособничал уничтожению евреев.
В самый разгар гонений на евреев в Германии СГА установили имущественный ценз для беженцев из Европы. В страну впускали только обладателей астрономической тогда суммы: 25 000 долларов — больше 22 килограммов золота — на человека. Притом что нацистские власти выпускали каждого еврея с 20 марками — меньше 4 граммов золота. Более того, иммиграционным властям разрешили впускать не более тридцати тысяч человек в год. Остальных беженцев без сомнений и лишней рефлексии отправляли обратно в Германию. На верную смерть.
Вдобавок СГА добились, чтобы ни одна страна Латинской Америки не впускала еврейских беженцев. Британцы, тоже прекрасно знающие, как в рейхе обращаются с целым народом, закрыли беженцам дорогу в Палестину. Поблизости нефтяные разработки, а евреи могли изменить расстановку сил. "Ничего личного — только бизнес".
Об отношении тогдашних цивилизованных к евреям уже много написано открытым текстом. Приведу всего один пример.
24 февраля 1942 года в Чёрном море погиб пароход "Струма". На борту было семь сотен евреев, чудом выбравшихся из союзной немцам Румынии. Британия не позволила им въехать в Палестину, чтобы не раздражать арабскую часть местных жителей. Турция не позволила ни сойти на берег, ни починить сломавшуюся машину. Судно на буксире вытащили в открытое море, где шла война. Люди умирали на борту от жажды, пока пароход не взорвала то ли подводная лодка, то ли оторвавшаяся мина. Из почти тысячи пассажиров спасся всего один человек.
Открытым текстом напомню: в разгар войны еврейские организации умоляли англосаксов разбомбить подъездные пути к немецким лагерям смерти, чтобы хоть кого-то туда не привезли — англосаксы и ухом не повели.
Выходит, единственные, кто спасал евреев безо всяких условий, — Красная армия и СССР. Но теперь "Сталин хуже Гитлера" и виноват в холокосте. И ведь в эту чушь многие верят! Вот что самое страшное!