Киев провоцирует Москву на ответный удар
Киевские террористы не только уверяют открытым текстом, что не будут исполнять минские соглашения, утверждённые ни много ни мало Советом Безопасности ООН. В конце концов, владельцы большинства террористов мира (в том числе и киевских) — Соединённые Государства Америки — тоже регулярно действуют в обход Совета Безопасности, где у них есть даже право вето, а то и прямо нарушают его решения. Главное — Киев перешёл от слов к делу.
С 8 марта киевские террористы почти так же рьяно, как во время открытых боевых действий в 2014-15 годах, обстреливают жилые дома из орудий крупного калибра. По минским соглашениям такую артиллерию надлежит отвести от линии фронта за пределы их дальнобойности. Вдоль линии перевозят танки и самоходные орудия. Они также должны быть вдалеке.
Специалисты открытым текстом уверяют: если бы Киев собирался напасть, то боевую технику вывели бы с мест хранения прямо к местам намеченных ударов, причём в последний момент, чтобы донбасские ополченцы не знали, куда их будут бить, и не успели подтянуть силы для укрепления обороны. Правда, киевские террористы давно мечтают расширить зону оккупации, чтобы шантажировать Донбасс: мол, пока не откажетесь от минских соглашений, никуда не уйдём, а то и дальше двинемся.
Открытым текстом уверяю: кишка тонка! Донбасские ополченцы прекрасно знают, что даже разгромленный противник рано или поздно может вновь укрепиться, а потому держат порох сухим. Да и на обстрелы начали наконец отвечать — причём точно по огневым позициям противника, а не по жилым кварталам, где киевские пушкари преступно прячутся за живым щитом.
Открытым текстом полагаю: Киев возит танки напоказ в надежде, что Российская Федерация испугается возможности поражения Донбасса и вмешается в боевые действия, да ещё и до киевского удара. Тогда Киев объявит другим гарантам Минска — Берлину и Парижу, что Москва уже агрессор. Значит, соглашения невыполнимы, а вторую очередь «Северного потока» надо закрыть.
Не надейтесь, господа террористы! У нас нервы крепкие. Дождёмся, пока ваше наступление уже невозможно будет скрыть. Вот тогда пеняйте на себя!