Version: 0.1.0

Пакостить против нас будет сложнее

Анатолий Вассерман

Заместитель министра иностранных дел Российской Федерации Сергей Алексеевич Рябков предупредил, что Байден перед встречей с Путиным получит несколько неприятных сигналов. Первый пошёл.

Вслед за выходом Соединённых Государств Америки из Договора об открытом небе, что вынудило нас тоже отказаться от него, правительство РФ готовит выход из соглашения с СГА об открытой суше, позволяющего дипломатам не запрашивать разрешения на дальние поездки по стране пребывания, а лишь уведомлять о них.

Открытым текстом сообщаю: СГА уже лишили почти всех наших дипломатов такой возможности, закрыв многие наши учреждения на своей территории — от консульств до лагерей отдыха детей. А нашим сотрудникам штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке запретили поездки в порядке уведомления ещё при Обаме.

При Трампе вся Россия законом СГА включена в число их врагов, подлежащих политическому и экономическому давлению, а новая концепция НАТО провозгласила нас врагом номер один.

Открытым текстом напоминаю: мы при ограничениях извне развиваемся куда лучше. Когда Россия звалась Советским Союзом, давление с нас вовсе не снимали. Мы под ним жили семь десятилетий. И ещё как жили! Выстроили одну из весомейших экономик мира. Космос, первоклассное оружие, влияние в Азии и в Африке… И первый мобильный телефон придуман в Союзе, и много чего ещё… 

Помните, во что всё это превратилось во время самой тёплой и нежной дружбы с Западом? При Горбачёве и Ельцине учителя демократии сделали всё, чтобы втоптать нас в каменный век. Те, кто, изображая заботу о нашем «демократическом будущем», убивал миллионы советских людей, уничтожал целые отрасли хозяйства, сегодня жалеют лишь, что не успели захватить контроль над ракетно-ядерным оружием. Если бы им это удалось, поверьте, европейское демократическое сообщество выражало бы обеспокоенность подавлением Москвой, например, борцов за независимость Тулы…

Раздробленность, нищета и смерть нашего государства — вот их цель. Что такое дружба с Западом, мы выучили наизусть! Теперь маски сброшены. Своих намерений Запад не скрывает. Но исторически так сложилось: мы укрепляемся, когда на нас нападают. Пусть давят и дальше: им же хуже будет.