Version: 0.1.0

Последние "гастроли" Лии…

Дмитрий Ледовской

Нельзя плевать в алтаре, а потом молиться на заплеванном полу!
Народный артист СССР, режиссер Константин Станиславский

Актёров нельзя обижать – они ведь как малые дети.
Заслуженный деятель искусств России, театральный
режиссёр Игорь Гуревич и многие согласные с ним

Назвать маленьким ребёнком хитрющую старушку Лию Ахеджакову никак нельзя. Слишком уж почтенен возраст российской народной (?) артистки, ставшей к концу своей вертлявой жизни почти что политиком, активным русофобом, ярой поклонницей националистических батальонов в Украине, о чём она открыто заявляла в прямом эфире как российских, так и украинских телеканалов.

Это уже не детский лепет, а, скорее, плевки в том алтаре российской сцены, кино и телевидения, что дал ей известность, гонорары и вполне реальную защиту в нашей стране.

Украина тоже не обделила своим вниманием эту артистку, предоставляя ей раз за разом возможность словесно гадить (вот уж действительно, как малое дитё) на Россию. Речь идет о последнем интервью, данном Ахеджаковой украинскому интернет-изданию "Обозреватель".

Вы знаете, уважаемые читатели, я вам даже порекомендую ознакомиться с этим интервью, дабы вы ещё раз убедились, что тот ряд артистов-русофобов, где уютно пристроилась Ахеджакова, не просто скудоумен — он вызывает унизительную усмешку любого умеющего трезво мыслить жителя России, да и Украины. Любой абзац из откровений народной по официальному званию артистки нелеп и вызывает жалость, нет, не к Лии, а к той журналистке, что вела интервью и всеми силами пыталась придать ему значимость и глубину, найти хотя бы подобие мыслей в словах Ахеджаковой.

Меня лично особенно рассмешили "мысли" Лии о деятельности якутских шаманов. Никогда настоящий шаман (поверьте мне, человеку, рожденному на Чукотке и проработавшему там и на Колыме 36 лет) не опустится до тех политических действий, что так восхитили Ахеджакову. Купленный или оболваненный самозванец, конечно, может наболтать всё, что ему внушат либеральные гуру за рядом бутылок водки.

Истинный шаман никогда не встанет на путь разрушения и призывов к беде или несчастью. Камлания (гадания) истинного шамана могут быть направлены только на спасение, излечение или предвидения. Я это неоднократно видел и слушал сам.

Не детской ложью звучат обвинения пожилой Ахеджаковой в пытках над теми украинцами, что были возвращены в Незалежную в порядке обмена пленными. Никто из них не пожаловался на жестокое обращение, голод или избиения. Да и вид у них был абсолютно благополучный и сытый. А вот у наших ребят следы побоев проступали вполне ясно, да и похудели они тоже заметно, к тому же за время плена начисто забыли, что такое вареники, сало, колбаса, пампушки и так далее.

Но всё-таки есть что-то "детское" в действиях Ахеджаковой. Это, конечно, хитрость. Тем более, главная хитрость нынешней жизни Лии заключена в простом и обыденном действии – "сосать молоко из вымени двух маток" (народная поговорка о ласковом теляти) — России и Украины.

Существуя как гражданка РФ, показывая за российские деньги свои спектакли в городах и весях Российского государства, Лия Ахеджакова ухитряется загребать своё и на Украине, не гнушаясь лжи, глупости, пользуясь тем, что и в России, и на Украине к бесноватым, к болтающим глупости женщинам осталось некое снисходительно-прощающее отношение.

В действиях артистов-русофобов в последнее время произошли небольшие метаморфозы. Чуть успокоился разболтанный в антироссийских полётах Вахтанг Кикабидзе, стыдливо замолчала Ада Роговцева, после блеяния на крыше разваливающегося стеклянного завода о "народе-баране" примолк Андрей Макаревич. Общие причины ухода в небытие просты: не нужны никому русофобские вопли на фоне полного творческого истощения. Давно уже стали понятны судороги тех престарелых служителей искусства, кто пытается вернуть к себе внимание зрителей любым способом. Других героев ищут и находят зрители мировых сцен на просторах России и Украины.

Они находят их в прекрасных кинофильмах доперестроечных времён, где прославляются без пафоса и лжи патриотизм, чистая любовь, верность и мужество, они звучат в песнях — в исполнении Певцова и Зары "Прощание славянки" (найдите и прослушайте, уважаемые читатели), Дмитрия Хворостовского "Золотая моя Москва", в потрясающих парадах на Красной площади, в мужестве тех сынов России, что признали её матерью до самой смерти. Всего и не перечислить, что превращает души россиян в светлый полёт.

Кажется иногда, что не стоят никакого внимания подобные вышеупомянутому интервью, которое организовали служители украинского "Обозревателя" вместе с измученной неприязнью к России Лией Ахеджаковой. Но хочется просто напомнить перевёртышам от российского искусства, что мыслил о сценическом алтаре их кумир Константин Станиславский. А уж коль скоро некоторые из них просто остались в младенческом возрасте, то можно воспринимать "артистические" высказывания как детский лепет недозревших до политических истин старых актеров. Передадим тогда Ахеджаковой наше родительски доброе: "Агу, Лиичка. Не плачь, скоро всё кончится".