Version: 0.1.0

Западные спецслужбы объявили России террористическую войну

Дмитрий Родионов
Убивают уже среди бела дня за слова и убеждения, причем не считаясь со случайными жертвами.

В Санкт-Петербурге в воскресенье произошел теракт, в результате которого погиб известный военкор Максим Фомин (Владлен Татарский). В том, что именно он был целью, сомнений нет никаких. Исполнительница, передавшая ему статуэтку, начиненную взрывчаткой, уже задержана.

Это резонансное убийство уже сравнивают с убийством Дарьи Дугиной прошлым летом – в обоих случаях убивают лидеров общественного мнения, символов общественной поддержки спецоперации на Украине.

Впрочем, между этим убийством и убийством Дугиной есть огромная разница. Дугина была взорвана в своей машине. Конечно, и там была вероятность того, что пострадают другие люди. Вообще есть версия, что бомба предназначалась ее отцу. Но не суть. Очевидно, что организаторы этого убийства все же подошли к нему с долей профессионализма, подразумевающего точечность и аккуратность.

Убийство же Татарского было осуществлено общественно-опасным способом – его взорвали в кафе, в людном месте. Как итог – более тридцати пострадавших. На самом деле, это просто какое-то чудо, что никто больше не погиб.

Показательна реакция некоторых наших (а вернее, уже не наших, ибо они все давно живут не в России, скрываясь от уголовного преследования) деятелей. Так бывший глава ФБК* Леонид Волков** предсказуемо поглумился над убийством в типично бандеровском духе. Ему, разумеется, в комментариях даже его сторонники указали на неуместность подобных шуток – ведь убийство, пусть и оппонента, произошло в переполненном кафе, где могло погибнуть много народу. На что Волков** ответил, что сопереживать посетителям кафе не надо, ибо "случайных людей" там не было.

То есть охрана, официанты, уборщицы кафе тоже заслужили смерти только за то, что они работают в кафе, где собирается патриотическая публика? Очевидно, живущему на западные гранты Волкову** трудно осознать, что человек может работать там, где платят, а не там, где все соответствует его убеждениям. Но даже если взять посетителей, которые пришли послушать Татарского и которые, скорее всего, в большинстве придерживаются именно тех убеждений, которые вам не нравятся, – что, их убивать из-за этого? Типичная логика заукраинца, который радуется, когда в Доме профсоюзов "жарят шашлычки" или когда у "сепаров" "взрывается кондиционер".

Впрочем, самая большая проблема не в нелюдях, которых забавляют чужие смерти, а в тех, кто их организовывает. И тут мы снова видим разницу с делом Дугиной.

Дугину убивала, возможно, и идейно мотивированная, но, судя по всему, профессионально подготовленная террористка. О ее подготовке говорит все: как она въехала на территорию России, минуя все возможные фильтры, как вела приготовление к теракту, наблюдала за будущей жертвой, как потом сумела уйти за границу – безо всяких проблем. Даже тот факт, что она брала с собой малолетнюю дочь, свидетельствует о том, что тут сработали профессиональные психологи в расчете на то, что так она привлечет меньше внимания.

Преступление Треповой сильно отличается. В Национальном антитеррористическом комитете уже заявили, что теракт был спланирован украинскими спецслужбами, да и сама Трепова уже созналась в сотрудничестве с ними, отрицая, правда, что знала о том, что именно находится в статуэтке. Но так или иначе, речь идет не о засланной диверсантке, а о завербованной уже в России доморощенной "мамкиной борцунье с режимом". Возможно, она и реально не знала о том, что несет бомбу. Но факт сотрудничества с вражеской разведкой уже есть. Сознательного сотрудничества. Может, она не врет, утверждая, что думала передать Татарскому "всего лишь" подслушивающее устройство, но это не меняет того, что вражеским спецслужбам не составило труда найти "слепое" орудие убийства.

Можно не сомневаться, что они легко найдут и не очень "слепое" – человека, сознательно готового к теракту. Ведь ловят же периодически наши органы диверсантов, саботажников и даже тех, кто пытается поехать на Украину воевать за ВСУ – то есть убивать. А если человек готов убивать своих соотечественников там, почему бы ему не сделать это здесь? Подобный "материал" представляет собой особый интерес для западных спецслужб. Ведь, в отличие от профессионалов, этих людей не нужно заранее готовить, забрасывать через границу, обеспечивать прикрытие и эвакуацию после исполненной акции. Получится – хорошо. Не получится – ничего страшного, ведь это расходный материал, его не жалко.

Вполне возможно, что Трепову на самом деле использовали в темную. И это только подтверждает, что действовали именно спецслужбы, а не группа доморощенных "оппозиционеров".

Собственно, в Национальном антитеррористическом комитете уже заявили, что за терактом стоят спецслужбы Украины (а значит, ЦРУ и МИ6). При этом использована агентура ФБК*, сторонницей которого была Трепова, ранее ее уже задерживали на навальнистских акциях.

В ФБК*, разумеется, кричат, что это провокация. Понятное дело. Кто ж признается в причастности к терроризму?

Конечно, Волкову**, Жданову** и прочим главарям бояться нечего – они давно сбежали из России, а вот их сторонников тут еще осталось немало, и я теперь не знаю, чего от них ожидать. Десять лет назад, когда эта "движуха" только зарождалась, едва ли кому-то в голову могло прийти, что благородная идея "борьбы с коррупцией" выльется в терроризм. Ведь тогда и до последнего момента многие сторонники этой конторы воспринимали участие в ее деятельности как забавную игру, не без адреналина, конечно. Едва ли многие были готовы убивать.

Но ведь с 2014-го идет натуральное расчеловечивание – с тех самых шуточек про "шашлычки" и кондиционеры. Ведь в большинстве своем все эти "шутники" – что на Украине, что у нас – были все же не отмороженные боевики, которые участвовали в сожжении Дома Профсоюзов, а потом поехали на Донбасс убивать и насиловать его жителей, а обычная хипстерская молодежь. Но, как мы видим, от шуточек до разливания коктейлей Молотова и проноса взрывчатки в места скопления оппонентов один шаг.

Потенциальных треповых в России, к сожалению, полно – как тех, кого легко можно использовать в темную, предложив подкинуть известному "ватнику" "подслушивающее устройство", так и тех, кто сознательно готов убивать оппонентов, причем не только точечно, но и общественно опасным способом – в людных местах, где помимо ненавистной ему жертвы, может погибнуть немало других людей.

Обращает на себя внимание то, что они уже не заморачиваются выбором целей среди известных командиров. Дугина была журналисткой, политологом. Владлен Татарский – военкор (пусть он и воевал раньше, но это уже не важно), публицист. То есть убивают уже за высказывания и убеждения. И если пока убивают лидеров общественного мнения, чтобы вызвать побольше резонансу, то завтра начнут убивать всех подряд. Причем будут прикрывать это некой "идеологией". Тут можно провести параллели с ваххабитами и салафитами, которые массовые убийства прикрывали борьбой за "чистоту Ислама", захватывая в заложники и взрывая абсолютно посторонних людей, не имеющих никакого отношения к тому, против чего они борются.

Не удивлюсь, если завтра навальнисты будут делать то же самое. Ведь если послушать их идеологов типа Волкова**, в России "невиновных нет", и всех, кто живет в нашей стране, не уехал из нее после начала СВО, не жалко. Они же много лет подряд не против коррупции в России боролись, а против самой России. Просто теперь их создатели и хозяева сбросили маски, и методы борьбы сильно поменялись.

* Признан в России экстремистской организацией.

** Включен в список иноагентов.