Воронье слетелось: премьер Грузии посетил саммит «Крымская платформа»
На любой войне в случае неудачных попыток нанести противнику поражение следует перегруппировка сил, дабы, найдя слабое звено в обороне противника, достигнуть успеха на этом направлении. Запад уже давно ведет против России самую настоящую войну без правил. Атаковать ее военной силой он, разумеется, не решается, прекрасно понимая самоубийственность подобного поступка. А вот надежда добиться чего-нибудь невоенными способами, разными санкциями, объединением всевозможных союзников, вроде бы оставляют какие-то надежды на успех.
Пресловутая «Крымская платформа» и является этакой перегруппировкой сил. На нее «запрыгнули» аж 44 страны и международные организации. Недаром Крымскую войну XIX века сегодня историки называют нулевой мировой. Сама платформа должна функционировать как консультационный и координационный формат для мирного прекращения «временной оккупации» региона.
России, очевидно, нужно как-то считаться с бедственным состоянием мозгов у участников платформы, интеллектуальный уровень которых не позволяет им осознать удивительно простую вещь: «временная оккупация региона» прекратилась максимально мирным путем в 2014 году, и длилась эта «временная оккупация» с 1954 года, когда Никита Хрущев, как шубу с барского плеча, подарил Крым Украине, выведя его из состава РСФСР.
История Крыма насчитывает много тысячелетий. Его хозяевами были и скифы, и античные греки, и римляне, хазары и византийцы, и дальние потомки Чингисхана крымские татары – верные вассалы турецкого султана. В первый раз Крым от реальной оккупации освободил Суворов в 1783 году. Тогда полуостров перестал быть центром работорговли, когда на невольничьем рынке в Кафе в рабство продавались захваченные в плен в России рабы. Стоит отметить, что Кафа принадлежала европейцам – генуэзцам. Сегодня на «Крымской платформе» собралась та же компания. Глубокая символика налицо.
В третий раз (во второй – из Крыма гнали гитлеровцев) освобождение региона от оккупации произошло уже в упомянутом 2014 году. Из всех перечисленных народов и государств Украина владела Крымом меньше всех и меньше всех может предъявлять права на этот полуостров.
В 2014 году Украина в Крыму располагала и военным флотом, и сухопутными силами, которые не рискнули даже пикнуть, чтобы помешать именно мирному переходу Крыма в состав России. Нельзя забывать, что на этот момент, после кровавого государственного переворота на Майдане, украинское государство практически не существовало. Крымчане не собирались жить под властью необандеровской, неофашистской хунты и высказали свою волю на открытом и демократичном референдуме. Они и до 2014 года открыто высказывали свою волю и не скрывали, что не считают себя частью незалежной Украины. И доказывали не на словах, а на деле, когда не пускали в крымские гавани американские и прочие натовские военные корабли.
Можно подивиться и плохо закамуфлированному идиотизму участников «платформы», которые угрожают России введением новых санкций. Очевидно, никто из них еще не слышал, что Запад уже давным-давно ввел против России всевозможные санкции, от которых пострадал сам не в меньшей степени. Должны бы знать и то, что на политику России это никак не повлияло. При минимуме аналитических способностей можно было бы легко представить, каков будет эффект от последующих санкций.
Глава МИД России Сергей Лавров, который всегда отличался меткой образностью, назвал сборище на «платформе» шабашем. Учитывая сущность собравшихся и суть их планов на будущее, более меткого сравнения, чем с шабашем ведьм, найти трудно.
Тем горестнее для Грузии, что в этом шабаше принял участие и ее премьер Ираклий Гарибашвили.
«Хочу поблагодарить президента Владимира Зеленского за организацию этого мероприятия в условиях глобальной пандемии. Создание «Крымской платформы» дает возможность поговорить об ужасных вещах, совершенных против нашего народа оккупационными силами», — заявил грузинский премьер.
Гарибашвили достаточно молодой человек и, очевидно, не помнит, что еще в 1989 году великий академик Сахаров - истинный демократ, открыто и публично предупреждал рвущихся к власти грузинских диссидентов, которые, будучи по сути национал-шовинистами, достаточно неумело пытались прикрываться демократическими лозунгами. Предупреждал о том, что Грузия является малой империей, и ее развал закономерно последует за развалом большой империи – Советского Союза.
Грузинские и украинские политики никак не могут понять, что развал их искусственно сколоченных и склеенных империй есть объективная закономерность, и их жалкие потуги не изменят ничего.
Но грузинский премьер пошел еще дальше: «13 лет назад Российская Федерация совершила широкомасштабное военное нападение на Грузию, в результате чего были убиты сотни мирных жителей и военнослужащих, сожжены и разрушены десятки грузинских сел, что спровоцировало новую волну этнических чисток и изгнание из своих домов сотен тысяч этнических грузин. В результате Россия оккупировала два неделимых региона Грузии». Далее он посетовал на ту же печальную участь Украины и пожаловался на плохое поведение России на международной арене. Причем, как и в Крыму, никто не спрашивает у абхазов и осетин, чувствуют ли они себя «оккупированными» народами? Эти люди почему-то считают, что они освободились от вековой оккупации.
Современные Грузию и Украину недаром сравнивают с сиамскими близнецами. Именно этот своеобразный двузубец используется, как заточенный наконечник для борьбы с Россией. Это жертвенные пешки, которые должны обеспечить успех своих хозяев. А дальнейшая судьба жертвенной пешки общеизвестна. Достаточно понаблюдать за кабульским аэропортом.
Но особую пикантность выступлению грузинского премьера придает то обстоятельство, что он является представителем партии «Грузинская мечта». А она, готовясь к борьбе с фашиствующей партией «ЕНД» во главе с Саакашвили, именно его обвинила в том, что он совершил самоубийственное нападение на Южную Осетию, подверг спящий Цхинвал, деревни и казармы российских миротворцев массированному артиллерийскому огню по площадям. Это была чистая правда, известная в Грузии каждому, и народ отдал голоса «Грузинской мечте». Режим Мишико Саакашвили хоть и не пал окончательно, но власть уступил.
Вопрос нормализации отношений с Россией для правящей «Грузинской мечты» во взаимоотношении со своим электоратом остается важнейшим. Перед домашней аудиторией тот же самый премьер-министр Ираклий Гарибашвили, рассказывая о достижениях своей партии, на первый план выдвигает все, что сделано для восстановления контактов с Россией.
«После нашего прихода к власти, — напомню, мы открыли российский рынок, который является одним из крупнейших в мире, — все стремятся его освоить», — заявил Гарибашвили.
Трудно поверить, что эти слова и выступление на «Крымской платформе» произносит одно и то же лицо. Понятно, что политика — грязное дело, но не до такой же степени.
Участие в «Крымской платформе» не прошло для гостей даром. Гарибашвили наградили орденом «За заслуги» первой степени (остается понять, за какие заслуги и перед кем?). Впрочем, наград удостоились и все остальные. Отрадно, что на Украине хотя бы ордена не в дефиците.