Укроучебники учат ставить свечки чертям
5 октября многие страны мира отмечали хороший праздник – День учителя. Но далеко не везде теперь учат хорошему. И эта дата еще раз заставляет нас задуматься о той пагубной роли, которую сыграла продажная система образования Украины в зомбировании детей и молодежи. Всем известно, что русофобию, ненависть к каноническому православию, сексуальное развращение ученикам местных школ и студентам вузов там прививали уже десятки лет, и эти тенденции бешено усилились после Майдана. После 2014 года архипредатель Мазепа, кровавый террорист Бандера и им подобные мерзкие персонажи были окончательно "канонизированы" там в роли национальных героев (хотя частично это происходило и до того). Впрочем, такие тенденции присутствовали уже и в школах УССР, хотя обычно не проявлялись столь явно. Тот же третьестепенный литератор-революционер Тарас Шевченко с его русофобскими и антихристианскими стихами был почитаем в УССР на уровне некоего национального пророка и гения, что отражалось не только в школьных учебниках, но и в монументальной пропаганде, в кинофильмах и СМИ. В УССР было поставлено примерно 2000 памятников Шевченко: их разместили во всех городах и даже во многих поселках и на поклонение этому идолу тогда массово водили детей словно к мавзолею. Его дрянные стихи о том, что нельзя "чернобровым любиться с москалями" смачно цитировались везде.
А полный расцвет безобразий начался при "независимости". Мало кто знает, что в 90-е годы в школьные программы Украины были внедрены даже идеи оправдания бесов, ведьм и иной нечисти. Поэтому идеи десатанизации Украины, высказываемые в том числе в Совбезе РФ, у некоторых несведущих людей вызывают скептицизм. Однако это факт: основы черного оккультизма, радикальных демонических культов были хитро заложены там еще в учебных программах, а потом бурно развились в виде сект и бандформирований.
С точки зрения психологии детей и подростков трудно придумать нечто более деструктивное для них, чем оправдание символов тьмы. Большинство психологов и педагогов, будь они хоть христиане, хоть атеисты, признают, что нельзя оправдывать образы зла, считающиеся таковыми уже тысячи лет. Для воспитания ребенка очень важно, чтобы он понимал грани между светом и тьмой даже в уличной игре, а уж тем более – в учебниках. Поэтому в народных сказках добро всегда побеждает зло и между ними есть четкая разница. Об этом, например, немало научных статей написала Ирина Медведева – известный психолог и психиатр. С точки зрения психолога-атеиста восхваление зла может повлечь за собой сильное нарушение нравственных координат детей во взрослой жизни; кроме того, это может со временем вовлечь подростков и молодежь в секты сатанинской и иной деструктивной направленности. А с точки зрения православия – это попытка вызвать у детей соглашательство с инфернальными силами, что влечет гибель и на этом свете, и на том.
Увы, мнением педагогов и родителей правящие в "демократической Украине" прозападные власти не интересовались, они исполняли приказы глобалистов, получая за это немалые деньги. Поэтому в украинской системе образования и появились такие учебники, как попавшие мне недавно в руки "Мифы народов мира", изданные еще в 1997 году совместно с фондом Сороса, запрещенным в РФ, Министерством образования Украины (книгу эту и сейчас используют в школах с доработками). Один экземпляр данного сочинения недавно попал мне в руки в Москве через эмигрантов с Украины.
Непосредственным исполнителем заказа по выпуску данного учебника выступило укронационалистическое львовское издательство "Просвита", декларировавшее своей целью возвышение духовности украинцев. В целом учебник был позиционирован как пособие к урокам по мировой литературе, и он рассказывает о мифах разных народов, больше всего – "древних укров". Однако "возвышение духовности" авторы данного учебника совершили очень интересным образом, в своем стиле искажая малороссийский фольклор. Например, на с. 310 ученикам предложено написать сочинение на тему "И черту порой надо свечку поставить". Как известно, по всей Руси бытует поговорка, обличающая лицемеров в том, что они "ставят и Богу свечку, и бесу кочергу". Но, разумеется, в нашей православной стране никогда не было пословиц о том, что надо ставить свечки бесам, пусть и иногда. Авторы соросовского учебника передвинули слова, что полностью исказило суть поговорки, да еще и заставили учеников писать сочинение о том, что свечки чертям ставить точно надо!
Или вот тема для сочинения по другой выдуманной "народной пословице". Школьникам велено написать текст по теме "Черт не так уж плох, только его люди на зубы взяли". В Малороссии, конечно, никогда не было пословиц о том, что черти "не так уж плохи", это уж бесята-соросята придумали такой "украинский фольклор".
В данном учебнике идет и оправдание ведьм, всегда служивших символом зла. На с. 311 сказано, что "ведьмы были НЕБЕСНЫМИ СУЩЕСТВАМИ", они якобы "никому не вредили и даже помогали людям своим знахарством". Правда, там говорится и о том, что бывали и плохие ведьмы, но намного больше сказано о них в позитивных и нейтральных тонах. Сочинения по разделу ведьм ученикам тоже велено писать в позитивном и нейтральном стиле, например сообщая об их якобы чудесных и удивительных игрищах, хотя украинский фольклор однозначно осуждает их шабаши, рисуя их не "удивительными", а страшными и очень мерзкими. А мы теперь удивляемся массовому распространению оккультизма на Украине, когда уже правительственные СМИ там ретранслируют проклятия современных ведьм на Россию и русских!
В учебнике есть и попытка оправдания вурдалаков, о которых сказано, что "вред они приносили преимущественно тем, из-за кого потеряли человеческий облик" (с. 317).
В целом там оправдываются самые разные образы зла: от упырей до водяных. Используется спокойная и якобы нейтрально-объективная речь, но реальные народные легенды, сказки и пословицы подвергаются искажениям. В конце учебника сделаны интереснейшие выводы о наших предках: "Они верили, что можно общаться с высшими силами – богами и духами… Каждого можно заставить делать человеку добро, а неприязненных – обезвредить. Достигали этого силой магических действий или слова".
То есть соросята вычеркнули тысячелетнюю историю христианской Руси, оставив вместо этого свои домыслы о древнем язычестве, рассказывая, что любимым занятием древних укров была магия. Они восхвалили в этом стиле также языческие мифы и ритуалы ряда иных народов, толкая учеников в секты худшего пошиба. В школах Украины была и масса иных материалов, поданных в таком же ключе. С помощью таких учебников были созданы обширные сатанинские секты, ставшие основой для того же полка "Азов"* и других подразделений нацистов. Так были идеологически подготовлены группы маргиналов, с дубинками и ломами штурмующих канонические православные храмы, считая при этом, что они делают благое дело и возвращаются к прекрасной вере предков. Разумеется, это было сделано не только с помощью данной книги, но и целого потока соответствующих "произведений", однако роль учебников в данном процессе зомбирования была очень велика, поскольку они в глазах детей обычно имеют высокий статус.
Невозможно подробно проанализировать весь этот учебник в одной краткой статье, но, резюмируя, могу сказать, что он был написан весьма профессионально и хитро. Авторы постарались выглядеть объективными учеными, не уходить слишком явно от материалистического монизма, не проповедовать сатанизм открыто. Но реально эта книга подталкивает детей к сатанизму, переполнена ложью и манипуляциями.
Нам постоянно ставят на вид, что и в современной РФ много недостатков. Да, их немало, но до такой степени деградации, как на Западе и на Украине, у нас все же не доходят даже близко. Поэтому освобождение войсками РФ населения Украины является духовным благом для него.
* Запрещенное в РФ украинское националистическое формирование, признано террористической организацией.