Стамбульский патриархат выступил в поддержку "однополых браков"
В эти дни произошло очередное событие, которое снова ясно показало, что РПЦ и Россия в целом являются последними оплотами нормальности в нашем шатающемся мире. Это событие также снова проявило, чем именно является "украинская независимая церковь" ПЦУ, которая спустя 4 года после Майдана фактически стала государственной религией Украины. Напомню, что в 2018 г. часть "греческого мира" в лице стамбульского патриарха Варфоломея (грантополучателя Госдепа США и адепта тоталитарной секты масонов), а также ряда зависимых от него греческих конфессий вопреки православным канонам признали украинский раскол, созданный так называемым "патриархом Киевским" – находящимся под анафемой бывшим митрополитом Михаилом (Денисенко). Украинские националисты тогда окончательно подпали под контроль стамбульских слуг нового мирового порядка, готовых прогнуться под любой политический курс партии и правительства, даже если он резко противоречит христианству. Нелепые укронацисты так спешили перестать быть русскими людьми, что подпали под контроль нелюдей.
Напомню, что патриарх александрийский Феодор, ранее признавший ПЦУ, недавно начал вести массированную информационную кампанию по "церковному" признанию "браков" гомосексуалистов, используя псевдобогословскую демагогию.
Похоже, на наших глазах происходит окончательное падение большинства греческих поместных церквей, покорившихся мировому глубинному государству. Собачья покорность глобалистам привела их иерархов к фактическому отказу от христианства. Они сначала признали секту укрораскольников ПЦУ, а затем перешли к ломке элементарнейших норм нравственности, которые даже для большинства русских атеистов являются незыблемыми.
Как известно, недавно в Греции был принят закон об "однополых браках", который не только уравняет нормальную семью с дегенеративной, но и позволит гомосексуалистам надругаться над "усыновленными" детьми. Элладская церковь выразила протест против этого закона, правда весьма слабый. В Греции не было организовано церковных массовых акций против этого, было только выраженное в достаточно мягкой форме письменное возражение властям. Но даже эти хилые возражения против государственной политики принудительной содомизации общества вызвали ярость со стороны "вселенского" стамбульского патриархата, которому, хотя и формально, подчинена Элладская церковь. Идейный дегенерат патриарх Варфоломей перед этим любезно принимал у себя основных лоббистов данного закона и обнимался с ними, де-факто поддержав данный закон. А теперь разгромной статьей против оппонентов этого закона разразился его помощник. Советник патриарха Варфоломея и основной "богослов" Константинопольского патриархата архидиакон Иоанн Хрисавгис резко раскритиковал протест Элладской церкви против принятого греческим парламентом закона о ЛГБТ-браках*.
Клирик Иоанн опубликовал свою статью с критикой элладских иерархов на ресурсе Центра православно-христианских исследований Фордхэмского университета Public Orthodoxy, заодно разнеся в пух и прах "нетолерантную" Русскую и Грузинскую церкви, которые дерзко ставят палки в колеса победной поступи глобализации, в смысле – содомизации. Раньше я читал такие мерзости только на протестантских ресурсах и хоть понимал, что к этому со временем придет и покорившаяся США часть православного мира, но не ожидал, что это будет настолько скоро.
Вот ключевые тезисы советника Варфоломея – идейного извращенца и демагога:
"…Различные православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках, который только что был принят в греческом парламенте.
С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. В России простая пропаганда или выставление напоказ ЛГБТК по-прежнему наказывается тюремным заключением со стороны государства с одобрения, если не с благословения Церкви. А в Грузии простое восхваление или протест в поддержку гей-прайда разжигает социальную враждебность при терпимости, если не при формальной поддержке Церкви…
…Мораль – это одно (возможно, открытое морализму Церкви), а законность – другое (с гораздо меньшим пространством для критики, даже со стороны Церкви). Есть вещи Божии, а есть кесаря (Мф. 22:21). В конце концов, государство по определению не ожидает мнения или одобрения Церкви; еще меньше государство будет навязывать свое законодательство Церкви. Кириакос Мицотакис, премьер-министр Греческой Республики, был недвусмысленен: "Мы имеем в виду выбор, сделанный государством, а не религиозные убеждения!"
Церковь имеет полное право (заметьте, предоставленное государством!) придерживаться консервативных и, по ее мнению, однозначных правил или незыблемых предписаний. В конце концов, это то, что делает Церковь, или то, что Церковь считает правильным делать. Точно так же со своей стороны государство никогда не будет ожидать или предполагать, что Церковь отступит от своих догм, так же как общество никогда не будет ожидать, что Церковь отменит свои доктрины".
Как видим, советник Варфоломея манипулирует и врет совершенно очевидным образом. В том числе он врет в том, что греческое государство не будет заставлять Церковь отступать от своих догм: конечно, будет! Пример той же Европы четко показывает, что после легализации содомских "браков" и "усыновлений" власти будут склонять клир еще и "венчать" такие пары! И вообще, антихристианские власти будут ломать все христианское вероучение и попытки компромисса со стороны церковных кругов только раззадорят антихристианских фанатиков.
Дальше советник Варфоломея добавляет еще порцию лживой демагогии, искажая слова Иисуса Христа:
"Тем не менее, несмотря на все последовавшие за этим волнения и шумиху в дебатах об однополых браках (преимущественно в религиозных кругах), от Церкви, похоже, ускользает то, что точно так же, как сфера веры или духовности предполагает непрерывный процесс, так и демократия или современность находится в стадии разработки. Ни один из них не является статичным или исключительным; оба стремятся и стремятся к зрелости и целостности. Более того, ни одна из проблем не может быть решена путем протеста или популизма; напротив, оба требуют участия и взаимодействия.
Однополые браки касаются не Церкви и ее существования, а ограниченной и специфической части общества, за которую государство несет ответственность и обязано заботиться, а Церковь тоже – заметьте! – должна, по крайней мере, демонстрировать такую же пастырскую и духовную заботу, как и о любом другом слое общества".
То есть, по его словам, христианское вероучение должно постоянно меняться, в том числе – в сторону приятия смертных грехов, и тем станет будто бы более "зрелым". Это полный вздор, и Иоанн Хрисавгис, много лет изучавший богословие, прекрасно знает об этом – но продолжает нагло врать! Как раз в этом и состоит чудо церковной истории: несмотря на все государственное давление, христиане хранили догматы и нравственные нормы. Но теперь стамбульский "богослов" предлагает сломать нормы тысячелетий в угоду антихристианскому государству!
Кроме того, он уже крутит Овертона в сторону "венчаний", говоря о том, что Церковь якобы должна заботиться о тех, кто Ее отверг и сеет смертный грех вокруг себя. Дальше цитировать стамбульского дегенерата не буду, суть, думаю, всем понятна. Напомню только еще раз, что Иоанн Хрисавгис играет очень большую роль в "богословских науках" стамбульского патриархата, а перед этим очень толерантное заявление насчет "однополых браков" сделал александрийский патриарх – союзник Варфоломея.
Многие люди впадают в ошибку, думая, что такие заявления делают гомосексуалисты – это вовсе не обязательно. Введение тотальной педерастии – это политический вопрос, за решение которого полагаются "печеньки", а за его нерешение могут оторвать голову в прямом смысле. Потому они это внедряют. Та же ситуация с легализацией наркотиков. Тот же президент Украины Зеленский подписал "легалайз" не потому, что является наркоманом, а потому, что это важный пункт глобальной повестки. Так же точно дело обстоит с продавшимися глобалистам деятелями стамбульского патриархата и его союзников: их личная "ориентация" играет в данной политической пропаганде содомизации третьестепенную роль. Тем не менее они даже хуже обычных гомосексуалистов, ибо последние грешат сами, а эти сеют пороки в глобальном масштабе.
Русская православная церковь, при всех наших проблемах, остается реально последним и фактически единственным оплотом православного мира. И не только в количественном отношении, но и в качественном и в вероучительном. Московский патриархат уже ранее приостановил литургические отношения со Стамбулом, и теперь, очевидно, пришла пора оборвать их полностью. С православной точки зрения то, что вытворяет патриарх Варфоломей и его банда, – это даже не ересь, это чистой воды сатанизм.
* Движение признано экстремистской организацией и запрещено в РФ.