Украина на пороге начала новой перезагрузки
13 мая отправлен под домашний арест известный украинский политик Виктор Медведчук. Ему предъявили ряд вздорных обвинений, которые даже по меркам достаточно бредового украинского законодательства не могут повлечь за собой уголовного наказания. Настоящая причина его преследования состоит, конечно, в его политических и деловых связях с Россией, за которые его давно критиковали американские дипломаты.
6 мая в Киеве побывал глава Госдепа США Блинкен, и, по дивному стечению обстоятельств, на Медведчука уже через несколько дней после этого надели полицейский электронный браслет. Также интересен тот факт, что сначала власти потребовали от Медведчука внести странную сумму залога - 300 миллионов 930 гривен. Это совсем не круглая цифра, и возникает вопрос: почему сумма именно такова? Все становится ясным, когда мы посмотрим на число, которое эта сумма будет значить в долларах по курсу – это ровно 11 миллионов долларов. Сразу же возникает подозрение, что эту цифру назначили совсем не украинцы…
Украинская пропаганда именует Виктора Медведчука страшно «пророссийским», и даже «агентом Кремля». На самом деле, конечно, он вовсе не пророссийский. Партия «Оппозиционная платформа — За жизнь», которую он возглавляет, занимает скорее центристские позиции. И не зря в 2017 году президент РФ Путин справедливо заявил: "Я считаю, что Медведчук – украинский националист".
Опустим здесь вопрос о том, зачем России нужны украинские националисты в качестве лучших друзей. Но это заявление Путина точно не пропаганда, а чистая правда. ОПЗЖ в целом стоит на позициях пресловутой «многовекторности», полагая, что Украине нужно балансировать между Западом и Востоком, не бросаясь ни в одну, ни в другую сторону. Поэтому Медведчук успешно вел переговоры с Москвой по многим экономическим и политическим вопросам, не отказываясь, впрочем, и от сближения с Западом. Но даже такая условная лояльность по отношению к России, желание вести с ней переговоры именуется теперь на Украине страшным криминалом.
Среди прочего ему ставят в вину переговоры с заместителем председателя правительства РФ Дмитрием Козаком. Медведчук якобы советовал Козаку, как увеличить число пророссийски настроенных граждан на Украине.
Но в чем тут уголовщина? Да вся верхушка Украины ныне клянется в лояльности к правительству США, и не просто клянется, а обещает постоянно идти в кильватере американской политики и все делает в этом направлении в ущерб своей стране. Вот тут действительно налицо признаки государственной измены.
Украинский депутат Андрей Деркач обнародовал аудиозаписи, свидетельствующие о том, что Украина находится «на ручном управлении» у США. Руководство Украины исполняет все американские приказы: от продажи земли и повышения тарифов до легализации наркотиков. Но никого на Украине еще не арестовали за исполнение преступных приказов американского государства. А в случае с Медведчуком и ОПЗЖ вой в укро-СМИ о порочной связи с иностранным государством стоит до небес…
Но тут стоит абстрагироваться от личности главы ОПЗЖ и его политической силы. Нужно посмотреть шире, и тогда станет ясным, что Украина постепенно переходит к новому этапу политической перезагрузки, мало зависящей от конкретных политических фигур на ее сцене.
Начиная с 1990 года, когда УССР уже стала полунезависимой, Украина пережила три Майдана. В октябре 1990 года в Киеве произошла полузабытая уже «революция на граните». В ту пору власти УССР как бы "пошли на уступки" националистическому меньшинству, на самом деле прикрывая этим фиговым листком свои сепаратистские амбиции. На первом Майдане Украины обкатали модель "цветной революции", где режиссеры из прозападной части верхушки организовывают "народное восстание", вытесняя со сцены всех мало-мальски прорусских политиков.
Два остальных Майдана делали по той же схеме, только более изощренно, прикрывая целой сетью "общественных" организаций и религиозных конфессий, которых в пору «революции на граните» еще не было. Но они появились вскоре после этого шоу. Созданные и финансируемые правительствами США и ЕС «неправительственные» организации под видом «общественных» и «религиозных» стали настоящими кузницами кадров, через которые можно легко сделать карьеру не только в депутаты, но даже в министры.
Под давлением западных «советников» резко изменились образовательные программы в школах и вузах, где стали проповедовать ненависть к России и любовь к пресловутой «евроинтеграции». В общем, после этой политической «перезагрузки» кукловоды процесса смогли вырастить новое поколение, которое если еще и не считало Россию врагом, то во всяком случае считало ее опасным соперником и недолюбливало.
С помощью этого поколения спустя 14 лет на Украине подняли второй Майдан – оранжевый, неизмеримо радикальнее первого, и намного более антирусский, чем прежний. Но все же и на нем почти не звучали радикальные нацистские лозунги. Однако после оранжевой революции в 2005 году произошло серьезное изменение в элитах в сторону их вестернизации, и еще более серьезное изменение в учебных программах и СМИ в том же направлении.
Так вырастили еще одно поколение украинцев, немалая часть которых под влиянием государственной русофобской пропаганды уже стала Россию ненавидеть. Опираясь уже на это поколение, западные кукловоды смогли поднять новый Майдан в 2013 году, который и победил в 2014-м, почти через 9 лет после оранжевой революции.
Как видим, радикальная перезагрузка общества на Украине осуществлялась примерно раз в 10 лет (плюс-минус). После этого архитекторы процесса меняли ценности в головах постреволюционного поколения и приступали к подготовке новой прозападной революции, еще более радикальной. Применение такого же алгоритма политической перестройки заметно и в ряде других стран. Например, в Черногории, где за последние 30 лет американцы сформировали ядро искусственной политической нации, направленной против сербов, и выдумали ей искусственный «язык» (хотя этот процесс там далеко еще не закончен, как показало отстаивание черногорцами святынь Сербской Православной Церкви).
Американские политтехнологи часто повторяют свои приемы по всему миру, если они показали свою эффективность. А разобщенное, лишенное ресурсов население практически нигде не может эффективно противостоять такому деструктивному программированию глубинного государства.
После победы киевского Майдана 2013-14 гг. прошло уже больше семи лет – недалеко и до роковых десяти. И постепенное уничтожение даже условно лояльных к России политических сил и СМИ наводит на нехорошие размышления о том, что теперь Украину, как и ряд других бывших республик, хотят заставят воевать против России в полном смысле этого слова. Напомню, что после «революции на граните» УССР стала жить отдельно от России, после «оранжевой революции» Украина вступила с РФ в холодную войну, а после победы Евромайдана – в гибридную. К сожалению, сейчас вполне реальным выглядит сценарий нового Майдана, пришествия к власти нацистов и втягивания Украины уже в полномасштабную войну с Россией.
Как показал ход событий, за «броуновским» движением в украинском политикуме всегда стоял четкий, длительный план высокоградусных мастеров по борьбе с Русским миром. И никакой «простой народ», якобы являющийся двигателем истории, никогда ему противостоять не мог.
Еще не так давно, в конце 1980-х годов, трудящихся знаменитой киевской кондитерской фабрики имени Карла Маркса строили на Первое мая, вручали по разнарядке красные флаги и портреты членов Политбюро и вели маршировать. А в конце 90-х годов приватизировавший завод олигарх Порошенко вручал им синие флаги «Партии регионов» и в том же «добровольно-принудительном» порядке гнал на свои партийные акции. Позже он заставил сотрудников надеть оранжевые ленточки в 2004 году и евромайданные ленточки – в 2013-м. Судя по всему, уже в ближайшие годы Порошенко заставит их надеть черно-красные ленты ОУН-УПА (запрещена в РФ). К тому же масса юных дурачков напялит их на себя без прямого принуждения, под влиянием госпропаганды.
Из реально крупных сил такому проекту оказывает сопротивление разве что каноническая Украинская православная церковь, поэтому они могут ее запретить с отнятием имущества. И это явно готовится. В общем, Украина постепенно движется к новой, еще более страшной перезагрузке, от которой она пострадает еще больше, чем в прежние разы.