Version: 0.1.0

Питерская расчленёнка

Ричард Семашков

«Петербург – самый страшный, зовущий и молодящий кровь — из европейских городов», – писал поэт Блок.

Например, в этом городе недавно расчленили популярного рэпера Энди Картрайта.

Смольнинский районный суд Петербурга уже арестовал супругу рэпера Энди Картрайта Марину Кохал, которую обвинили в его убийстве. Она сначала заявляла, что муж-рэпер умер от передоза, а она испугалась и решила попилить его и спрятать, типа он не умер от наркотиков, а просто исчез. Не хотела его фанатов разочаровывать.

Однако никаких наркотиков в теле рэпера обнаружено не было, да и друзья говорят, что наркотиков он не употреблял. Пил сильно, но не торчал. Экспертиза уже официально это подтвердила.

Вину Кохал, тем не менее, не признает. Защита намерена обжаловать меру пресечения. Кстати, адвокатом Марины Кохал стал Сергей Лукьянов – это он защищал историка Олега Соколова, который с темой расчлененки знаком не понаслышке. Следствие считает, что преступление было совершено из ревности. Дело в том, что на суде были представлены показания Надежды Романенко – любовницы рэпера, и там всё крайне любопытно.

Настоящий и щемящий душу русский сериал.

Рэпер с нервными срывами, который несчастлив в семье, но не хочет уходить из неё из-за сына. Любовница, которая надеется на то, что рэпер окончательно уйдёт к ней, и снимает себе квартиру рядом с любимым. Жена, которая то пугает его и любовницу СПИДом, то стрижётся налысо, то перекрашивается в блондинку, чтобы не быть похожей на любовницу, то пытается забрать их билеты на концерт "АукцЫона", то захватывает социальные сети рэпера, когда уже непоправимое случилось. В общем, прозаичный любовный треугольник, закончившийся каким-то неправдоподобным ужастиком.

Энди Картрайт был незаурядным рэпером – использовал сложную рифмовку и необычную «нигерскую» подачу, тексты писал замороченные, да и выглядел пугающе.

Пример одного из его текстов:

Слышу грёбаный гром над этим грёбаным шоу,
И я живу сейчас и когда-то ещё,
Это всё одна прямая, кто бы куда ни пошёл. О-оу,
Часы тик-так, не сбежать из их лап,
И чья-то жизнь рассказ, а чья-то диктант,
Не из каждой из ям вытащит фарт,
И там, где должен быть язь, заблестит карп.
Ты либо фрик-раб, либо гигант,
Либо ряды реклам, либо стрит-арт,
Враг бдителен, и это каннибал, видимо.
Под хлопки в театре будут пожирать зрителей,
Разгадывать и воспитывать,
Чтобы не хотели нового корыта вместо разбитого.

Он представлял ту школу нулевых, где простые провинциальные парни из рабочих семей начали увлекаться граффити, вдохновились нью-йоркским рэпом и, надев балахоны с капюшонами, адаптировали всё это под русские реалии.

Понятно, что этот адовый случай стал поводом для тупых комментариев, разнообразных мемов про то, как жена пилит мужа, ну и, конечно, ещё раз поднял на поверхность случай с питерским профессором, мол, Питер – это город, где творится жесть. Но я хотел бы отойти от этого черноюмора и даже от рэпа, который вообще тут ни при чём.

Куда важнее лишний раз задуматься о снижении ценности жизни в нашем сегодняшнем мире, где кровавая история становится лишь поводом написать несколько тысяч остроумных твитов. Задуматься о ценности семьи, которая, чем дольше мы живём, все меньше считается чем-то фундаментальным и важным. Подумать о том, в какую лаву мы погружаемся, когда, пусть и жёсткая, бытовуха превращается в сценарий для нового клипа.

Смешно вам? А смеётесь, потому что смешно или потому что страшно?