Version: 0.1.0

Для тех, кто говорит "пора валить"

Ричард Семашков

С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности,
клише и расхожие мнения верны. Время действительно идет
быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень
короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И,
кажется, в самом деле есть бог. Потому что если все остальные
утверждения верны, почему я не должен верить этому?

(Дэвид  Боуи)

Забавно, как в один миг все смешные банальности, тухлые стереотипы и замшелые идеи воскресают и бьют в лоб.

Сколько раз творческая интеллигенция с толпой сытых, накормленных "Ютубом" и "Твиттером" детей крутила пальцем у виска, когда шли танки по Красной площади. «Зачем это?! Мы живём в век прогресса! Воинское дело безнадёжно устарело! Хватит этого победобесия!»

Им отвечали: «Нет, ребята, оглядитесь вокруг: религиозные, политические, территориальные проблемы и претензии, с которыми мы сталкивались в прошлых столетиях, сегодня актуальны, они никуда не исчезли, только обострились!»

«Войны хочет только Путин», – отвечали они на всё.

Как они издевались над всем русским, типа, это старо, немодно и просто грубо.

Другое дело – быть детьми мира, ну или хотя бы европейцами, тем более всё, чем мы живём, питаемся, что мы смотрим, идёт оттуда – с Запада.

«Тут так не получится, – говорили им, – у нас всё равно другая специфика, климат другой, отношение к жизни, менталитет, мы другие». Они смеялись.

Им кричали из всех щелей про то, что на территории других стран, включая границы России, находится 177 баз США и НАТО, про то, что военный бюджет США 778 миллиардов долларов, про то, что 307 миллиардов – совокупный бюджет прочих стран НАТО. Про то, что над нами нависла большая угроза!

«Ну в Эстонии тоже НАТО, – повторяли идиоты-рэперы за женой Навального, – пусть и на Украине поставят». А обидчивые российские эмигранты кривлялись в бесконечных интервью, мол, Америка – свободная страна, куда хочет, туда и развивается.

Им говорили, что военный бюджет России – всего-то 60 миллиардов, и присутствие России всего-то в девяти странах, и ядерного оружия мы никогда не применяли (в отличие от…) – не мы тут агрессоры, не мы тут развели тоталитаризм, тиранию и порабощение.

«Нет, мы! – кричали дети в унисон с фейсбучными глашатаями, – ещё с Ивана Грозного, с Петра Первого и Сталина – во всём виноваты мы!»

Им напоминали, что все деньги им дала заработать Россия, этот проклятый режим, эта власть, эти люди, эта культура.

«Мы платим налоги! - взвизгивали они, - Мы добились всего не благодаря, а вопреки. Мы здесь живем и никуда не собираемся».

Им раскладывали всё по полочками. Смотрите! На Украине запретили русский язык, закрыли оппозиционные партии, движения и все независимые СМИ, совершили кучу политических убийств, чуть ли не узаконили преступность и, главное, воскресили нацистские идеи!

«Где там фашисты? – со слюнями отвечали они, – Покажите их нам!» «Вы верите, что там есть нацики?» – как ни в чём не бывало спрашивал Дудь у своих гостей. «Я не видел», – все как один отвечали ему.

«Россия – страна неожиданностей, крутых разворотов, глубинного мышления», – уже как-то неуверенно говорили ни во что, кроме "Тиктока", не верящим детям.

«Проспись, дед, – отвечали дети, – Россия – это "Марвел", "Адидас," "Ютуб", "Айфон" и "Тесла" – нет уже давно никакой России».

«Ну раз вы так не любите здесь всё: ни Грозного, ни Суворова, ни Ленина, ни Путина; ни сменяющуюся погоду и простой русский народ; ни советские "цензурируемые" нетленки; ни "Священную войну" с "Маршем славянки"; ни "убитого" Есенина, ни "Бесогона" Михалкова, то почему вы ещё здесь?» – кричали особо рьяные патриоты.

«Это наша страна! Почему мы куда-то должны бежать?» – был ответ.

Ау!

Вы ещё здесь?

А где все?

Ой, куда же вы!

Ре-бя-та-а-а…