Version: 0.1.0

Первое интервью обвиняемого в убийстве любовницы экс-главы Раменского района

В Мосгорсуде рассматривают апелляционную жалобу на арест бывшего главы Раменского района Андрея Кулакова. Мужчина, обвиняемый в убийстве заместителя председателя Общественной палаты Раменского района Евгении Исаенковой, участвовал в заседании по видеосвязи. Бывший чиновник побеседовал со своими защитниками и журналистами.

"Посмотрите, пожалуйста, на счет денег забросьте, чтобы я мог хоть что-то покупать. Слышите? На сайте ФСИН можно и письмо написать. Все можно", - обратился Кулаков к своим представителям.

Сейчас бывший экс-глава Раменского района находится в изоляторе временного содержания. На условия заключения он не жалуется: "Все нормально, все очень уважительно, все хорошо. Достаточно все по-человечески".

Кулаков прокомментировал информацию о том, что консьержка дома, где живет семья чиновника, рассказала, что утром 1 мая он вместе с супругой и сыном уехал, вероятно, к теще, а вернулся уже после полуночи - и как минимум до трех ночи он не выходил из дома.

По версии следствия, женщина была убита в ночь на 2 мая.

"А мне вообще непонятно, почему следователи принимают такие решения. Мне кажется, что они идут по пути наименьшего сопротивления. Все, что самое простое, придумали, самое банальное предположение сделали. Здесь все не так просто, как мне кажется. Я не знаю, предположений стопроцентных и конкретных у меня нет. Они могут любые абсолютно. Произойти могло все что угодно, учитывая характер Евгении. Предположить на 100% я не могу, но я точно знаю, что я был со своей женой и ребенком дома в это время", - заявил Кулаков.

Кулаков рассказал, какой характер был у Исаенковой:

"Она была достаточно активная, взрывная, могла действовать... Скажем так, могла узнать какую-то новость, могла очень быстро на нее среагировать и куда-то поехать, встретиться с кем-то и так далее. Иногда ее нужно было несколько часов останавливать, чтобы она не сделала какие-то вещи, которые изначально в порыве своего, скажем так, первого этого чувства посчитала правильными. Такие моменты. Она была, честно говоря, очень импульсивным человеком. Поэтому еще раз говорю: с кем она должна встречаться и зачем она могла поехать - одному богу известно".

Обвиняемый отметил, что у него есть несколько версий случившегося:

"В протоколе допроса дочки написано, что она поехала помогать хорошему человеку, либо людям. Дочь точно не помнит. Поэтому здесь тоже вопрос: один там был человек, двое? Кто они были? Я не могу сейчас предполагать. Есть несколько версий, которые могут иметь право на существование. Оперативным сотрудникам и следователям я все изложил. Но кого-то конкретного обвинять я, честно говоря, не могу, у меня нет для этого достаточных оснований".

По словам Кулакова, для него стало неожиданностью, что Евгения Исаенкова могла быть ВИЧ-инфицированной. "Абсолютной неожиданностью для меня это стало. Это уже официально прозвучало? До меня это доходило. Это стало абсолютной неожиданностью. С учетом того, что в самом начале апреля она делала операцию и сдавала анализы".

"Суд апелляционной инстанции прислушался к нашим доводам, которые были изложены в жалобе апелляционной, и отменил поставление Бабушкинского районного суда, которым нашему подзащитному была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Теперь дело будет возвращено в Бабушкинский суд. Он снова будет рассматривать ходатайство следователя, но теперь уже в ином составе. Надеемся, что мы сможем представить какие-то свои доказательства к тому времени, когда произойдет рассмотрение. Думаем, что удастся как-то отстоять, может быть, иную меру пресечения, может быть, отказ в удовлетворении ходатайства", - сообщил адвокат Артем Сарбашев.

39-летняя Евгения Исаенкова пропала в ночь на 2 мая. Близкие говорят, что она уехала на своем автомобиле, чтобы помочь "хорошему человеку". Ее тело 4 мая обнаружили в салоне "Мерседеса", который находился в лесу. По предварительной версии, общественница была задушена. В совершении преступления заподозрили главу Раменского района Андрея Кулакова.

После задержания он досрочно покинул свою должность. В автомобиле нашли ДНК-следы Кулакова. Его вину также установила проверка на полиграфе. По одной из версий, у Андрея Кулакова и Евгении Исаенковой был роман. Однако их отношения испортились, возможно, это и послужило мотивом для убийства.

Первое интервью обвиняемого в убийстве любовницы экс-главы Раменского района
Первое интервью обвиняемого в убийстве любовницы экс-главы Раменского района