Version: 0.1.0

Откровения скопинского маньяка: секс был под угрозами, им было плохо

Скопинский маньяк Виктор Мохов, похитивший и насиловавший годами двух девочек-подростков, в эксклюзивном интервью Telegram-каналу 112 после 17 лет заключения рассказал о бункере, в котором истязал своих жертв, и о том, что его толкнуло на это жестокое преступление.

В своем "признании" 70-летний насильник так и не раскаялся в том, что совершил. Он утверждает, что похищенные им Лена и Катя были девушками "легкого поведения" и якобы он не планировал удерживать их в бункере, но так сложились обстоятельства.

"Мы просто ехали с Рязани, решили подвезти двух девочек, они на остановке стояли. Пригласили их, они сели в машину. Ну, мы в попутном направлении ехали. Девочки курили. Было видно, что они такого, легкого поведения, вели развязно себя. Потом говорим: "Девчат, давайте выпьем". Они выпили с нами", - вспоминает Мохов.

Он утверждает, что не опаивал девушек снотворным. Говорит, что у него было при себе полбутылки вина, которое они распили. После этого он пригласил девочек к себе в Скопин – "выпить и погулять".

"Надеялся, что они такого, легкого поведения, что получится переспать. Лена согласилась сразу, старшая девочка. А Катя говорит: "Нет, время позднее, меня мама будет ругать". А Лена говорит: "Не переживай, скажем маме, что у меня заночевала". И мы поехали ко мне", - рассказал Мохов.

Это произошло в 2000 году. Две девушки 14 и 17 лет после той встречи со слесарем вернулись домой только спустя 4 года. Все это время маньяк держал их в заточении в бункере, насиловал и пытал – бил резиновым шлангом, держал в темноте и распылял слезоточивый газ. Одна из пленниц родила ему двоих детей, но Мохов отобрал их. Выбраться из плена жертвам удалось чудом – они передали на волю записку, 4 мая 2004 года их нашли и освободили.

Рассказывая о бункере, Мохов утверждает, что не строил его специально. Он держал пленниц в подвале, который использовал как комнату отдыха.

"Это я уже потом кровать затащил. Я сначала построил подвальчик – хранить фрукты, овощи. Потом смотрю – комнатка хорошая получилась. Взял, кровать туда затащил и отдыхал там", - говорит он.

Слесарь признался, что до похищения Лены и Кати часто пользовался услугами проституток и, вероятно, мог бы делать это, не совершая преступления, однако все сложилось иначе.

"Ну, когда девочки уже приехали ко мне, на мой участок, я с Катей сначала совершил половой акт. Но с Леной не получилось. Проводил их туда, в подвальчик, сказал: "Переночуйте до утра, а потом отвезу вас в Рязань, назад домой". А утром зашел к ним, они говорят: "Вот ты Катю изнасиловал, она была девственница". Я говорю: "Но следов-то не было, как так?" Они говорят: "Мы заяву на тебя в милицию". И я их не выпустил, закрыл там", - признался он.

Мохов запер их в первую же ночь. Девушки вступали с ним в интимную близость под угрозами.

"Катя не соглашалась, а Лена Бадокина (подельница Мохова – прим. ред.) сказала, что собакам отдаст ее, и она согласилась", - рассказал насильник.

Он уверяет, что обещал девочкам рано или поздно их отпустить, но не мог определиться с датой – боялся, что они заявят на него в правоохранительные органы.

"Я определенное число не называл, но обещал их отпустить. Я сам переживал за них, я видел, как им плохо было, тяжело", - утверждает насильник.

Однако после выхода на свободу Мохов наотрез отказался извиняться перед своими жертвами, за которых он "переживал". Заявил, что ему, как и всем, "нужна свобода", и он собирается дальше спокойно жить. А если кто вдруг объявит его изгоем - то будет жаловаться в полицию. Отметим, что изгоем его уже объявили земляки. Соседи не хотят проживать рядом с ним. Мохова даже отказались заселять в гостиницу, где он забронировал номер. Узнав в постояльце жестокого маньяка, сотрудницы отеля со скандалом выставили его на улицу. Скопинскому маньяку пришлось звонить в полицию, ночь он провел в отделении.

Следующие шесть лет насильник проведет в своем родном городе под административным надзором. В саратовской колонии, где он отбывал наказание, считают, что над Моховым нужен постоянный контроль. В характеристике экс-заключенного, оказавшейся в нашем распоряжении, так и написано: "лжив, хитер, скрытен". 

Откровения скопинского маньяка: секс был под угрозами, им было плохо
Скопинский маньяк остался лжив, хитер и не раскаялся в преступлении