В деле о пропаже многодетной матери в Рязани нашли нестыковки
В деле о загадочном исчезновении жительницы Рязани Елены Логуновой появились новые подробности. Как выяснилось, муж Елены в день ее исчезновения несколько раз проезжал мимо кладбища и промзоны. Но в тех местах Логунову не искали.
Логунова пропала еще 25 июля при загадочных обстоятельствах. По словам мужа, Елена ушла в магазин и не вернулась. Поиски продолжаются уже два с лишним месяца, но до сих пор неизвестно, жива ли она. На это дело после серии репортажей и публикаций в СМИ обратил внимание глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, он поручил активизировать расследование уголовного дела.
Новые подробности, связанные с исчезновением Елены, привела ее соседка по дому, журналистка издания Vidsboku Мария Ракчеева. Мария всерьез начала заниматься расследованием пропажи своей соседки после того, как в соцсетях появилась информация о биллинге – данные о том, где и в какое время был зафиксирован сигнал сотового телефона мужа пропавшей Елены Логуновой Александра.
Журналистка побеседовала с родителями и братом Елены. Родные рассказали ей о событиях того дня, указав на несостыковки в версии о том, что Елена решила бросить детей и сбежать от мужа.
Родственники Елены заявляют, супруг Елены Александр Логунов в день пропажи жены, 25 июля, вел себя странно.
"Она ушла в магазин. Он ей позвонил всего раз и больше не пытался связаться. Странные передвижения Александра. Когда еще никто не знал о том, что Елена пропала, Александр возил в гараж некие чемоданы, выносил коробки и какие-то вещи из дома. Непонятно было, зачем и почему. Как известно из материалов дела, там детские вещи были", – рассказывает журналистка.
Другие передвижения Александра Логунова в день пропажи его супруги тоже показались Марии Ракчеевой подозрительными. Журналистка обратила внимание, что в тот день Логунов успел побывать не только в жилом районе, но и в районе промзоны и кладбища. При этом в определенные точки маршрута Александр успел заехать не один раз.
"Насколько известно, семья и адвокат семьи отрицают, что этот биллинг (фиксация сигналов сотового телефона вышками связи в определенных точках в определенное время. – Прим. ред.), который был опубликован на федеральных телеканалах, верный. Но, насколько я знаю, пока я занималась расследованием дела, по указанным в биллинге местам, которые известны с конца сентября, полиция и следователи не ездили. Возможно, у них была какая-то другая информация. Но там не работали правоохранители. Получается, уже прошло два с половиной месяца и какие-то следы, если там и были, то они, наверное, как-то затеряться могут", – пояснила журналистка, отметив, что за время расследования пообщаться с самим Александром или с кем-то из его семьи ей не удалось.
Ракчеева заметила, что семья Александра от общения с представителями СМИ отказывается. При этом родители Елены ранее говорили, что ее муж давал сомнительные показания: например, утверждал, что супруга поехала в торговый центр, чтобы купить крупную бытовую технику, хотя ей после родов нельзя поднимать тяжести.
"Вопросы вызывает и то, что она не попала ни на одну камеру. Если она шла на остановку, машину она не водила, то должна была попасть на камеры по пути. Но она не попала на них, хотя было их немало", – заметила Ракчеева.
По словам журналистки, из бесед с родителями Елены она узнала, что в отношениях между пропавшей и ее мужем после переезда действительно наблюдались трудности. Этому, кроме прочего, способствовало рождение младшего ребенка.
Изучив всю имеющуюся информацию, Мария Ракчеева выдвинула две версии пропажи Елены Логуновой.
"Или Елена по своей воле сама ушла, или же пропала не по своей воле, и что-то с ней случилось. Первая версия как-то не укладывается у меня в голове. Чтобы, имея любящую семью и детей, женщина сама ушла из дома, бросив их. Это странно. Я склоняюсь больше к версии о том, что она не сама покинула дом и пропала", – высказала свое предположение журналистка.